Производитель альбомов с наклейками Panini поднял цены. Болельщикам в Великобритании хобби обойдется в среднем в $1000, в США — в $1160, а в Бразилии — в полторы месячные зарплаты                                                                                                                                                                                                             Читайте нас в     Новости     Новости                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Елена Вяльбе
                                                                               Елена Вяльбе                                                                                                                                                                                                                                                                                            
Стоимость заполнения альбома наклеек Panini к чемпионату мира 2022 года по футболу будет достигать почти $1200, подсчитал Bloomberg.
В преддверии чемпионата мира итальянский производитель поднял цены на упаковки с пятью наклейками в Великобритании на 12,5%, в результате чего стоимость заполнения альбома с 670 наклейками составила £870 ($1013). В 2018 году, по подсчетам Университета Кардиффа, болельщику требовалось купить в среднем 4832 наклейки, чтобы заполнить альбом.
В США 50 упаковок с наклейками можно приобрести за $62–72, в итоге сборка альбома может обойтись в $1160 — на $150 дороже, чем в 2018-м.
В Бразилии стоимость наклеек составляет $0,78 за упаковку, что в два раза выше, чем четыре года назад. Расходы на заполнение альбома могут превысить $750, что в 1,5 раза выше средней месячной зарплаты в стране.
                                                                                                                                                                 Topps сменила Panini в качестве производителя наклеек для ЧЕ по футболу                                                                                Футбол                                                                                                                                                                                 
                                                                
Panini впервые выпустила альбом к чемпионату мира 1970 года в Мексике. В 2018 году, на фоне чемпионата мира в России, компания заработала $1 млрд.
В апреле компания Topps заменила Panini в качестве эксклюзивного партнера УЕФА по производству наклеек, торговых карточек и предметов коллекционирования для чемпионата Европы 2024 года.
Panini остается партнером ФИФА.
Чемпионат мира с участием 32 сборных пройдет в ноябре—декабре в Катаре.