В мире маркетинга нет недостатка в аббревиатурах. От CMO до PPC и CPA, каждая из этих аббревиатур представляет собой важную маркетинговую функцию и процесс. Хотя вы, вероятно, знаете, что CMO означает директор по маркетингу, а PPC означает оплату за клик, вы можете спросить себя, что такое CPA в маркетинге?
CPA в маркетинге означает стоимость приобретения или действия и является типом маркетинга с коэффициентом конверсии. Стоимость за приобретение относится к плате, которую компания будет платить за рекламу, которая приводит к продаже. Точно так же цена за действие относится к плате, которую компания будет платить за рекламу, которая приводит к действию, например подписке на информационный бюллетень или загрузке электронной книги. В любой форме CPA компания платит только за рекламу, которая привела к продажам, подробнее про маркетинг по ссылке.
Почему важна цена за конверсию?
CPA-реклама часто используется, когда компании проводят партнерский маркетинг на внешних веб-сайтах, в блогах или социальных сетях. Когда компании участвуют в рекламе, которая приводит к определенной плате за каждый клик по объявлению, это называется рекламой с оплатой за клик (или CPC). Порог оплаты значительно ниже CPA-рекламы. Оба типа рекламы считаются рекламой, основанной на производительности, потому что производительность читателя или зрителя определяет плату.
При заключении рекламного контракта CPA компания и рекламодатель должны будут согласовать сумму, выплачиваемую за каждое завершенное приобретение или действие. Этот тип договоренности обычно подвергает издателя рекламы большему риску, поскольку он зависит от его способности привлекать клиентов и подталкивать их к выполнению действия. Тем не менее, CPA-реклама может быть привлекательной для издателей, у которых есть дополнительное рекламное пространство, которое в противном случае могло бы остаться неиспользованным.
Для рекламодателя CPA-реклама сопряжена с низким риском, поскольку от него не требуется платить за объявления, которые публикуются, но не приводят к конверсиям. Напротив, реклама с оплатой за клик может подвергаться риску мошенничества с кликами, когда на объявления мошенническим образом нажимают, чтобы увеличить плату за рекламу.