У вас есть своя компания и вы не знаете, как позаботиться о ее имидже? Вы заботитесь о привлекательной рекламе бренда? Узнайте, что такое имиджевые фильмы, и посмотрите, как они могут способствовать лучшему представлению вашего бизнеса.
Имиджевый фильм – что это?
Имиджевый фильм – это обычно короткий видеоролик, демонстрирующий элементы, связанные с компанией, для которой он создан. Наиболее распространены:
- сервисы,
- продукты,
- ценности,
- распродажа.
Производство имиджевого фильма решается людьми, которые только начинают рекламировать свой бизнес, а также теми, кто уже какое-то время ведет активную деятельность в этой сфере. В первом случае отлично работает видеоматериал, который является своеобразной витриной компании. Хорошо включать такие элементы, как особенности бренда, его слоган и общее описание услуг или продуктов. В случае имиджевых пленок для компаний, которые существуют на рынке в течение некоторого времени, хорошо выбрать материал, который представляет бестселлер бренда, то есть продукт, который продается лучше всего. Такое видео также можно использовать для информирования клиентов/зрителей о предстоящей привлекательной акции. Узнайте на сайте https://onlinewebsolutions.net/preimuundefinedestva-igry-v-licenzirovannom-onlayn-kazino/ преимущества игры в лицензированном онлайн-казино.
Каковы цели создания имиджевого фильма?
Основная цель использования имиджевых фильмов – представить данную компанию или бренд наилучшим образом. Короткий, но емкий видеоматериал рекомендуется людям, которые хотят продвигать свои продукты или деятельность наиболее привлекательным образом. Видео форма – одна из самых удобных форм рекламы. Движущееся изображение и звук привлекают внимание зрителя и фокусируют его на том, что важно для бренда. Это действие в первую очередь направлено на то, чтобы заставить наблюдателя воспользоваться услугой или приобрести продукт. Другие цели имиджевых фильмов включают:
- повышение аутентичности бренда,
- укрепление доверия среди клиентов,
- достижение группы получателей с похожими ценностями,
- выделиться среди конкурентов.
Как выглядит производство имиджевых фильмов?
Подход к созданию имиджевых фильмов обычно такой же, как и к любому другому кинопроизводству . Конечный эффект, который предоставляется получателю, – это только часть того, что делает производственная группа. Реализация часто состоит из трех основных этапов.
- Pre-production – первый, основной этап деятельности, связанной с производством имиджевых фильмов. На этом этапе заказчик представляет продюсеру основные цели, которые должен решить ролик, а также всю информацию о бренде. Создается сценарий, который затем реализуется на этапе производства.
- Продакшн – этот этап предполагает съемку видеоматериала. Производство состоит из фотографирования и записи звука. Обычно на этом этапе работает большинство людей.
- Постпродакшн – полученное сырье необходимо правильно собрать. Объединение всех элементов и визуальная корректировка кадров и саундтрека происходит на этапе постпродакшн. Это последний момент, когда создается финальный образ фильма.
Имиджевый фильм – о чем стоит помнить?
Чтобы имиджевый фильм мог должным образом соответствовать всем целям, поставленным на этапе подготовки к производству, необходимо обратить внимание на несколько очень важных моментов. Соблюдение нескольких правил может значительно улучшить общее восприятие видеоматериала.
Качество
Когда речь идет о фотопленке, большое значение имеет ее качество. Качественные видео смотреть намного проще. Благодаря этому изображение и звук лучше доходят до зрителей, и, таким образом, передаваемое сообщение становится более понятным, а цель чаще достигается. На качество в первую очередь влияет оборудование, используемое при производстве, и общий опыт производителей. Стоит воспользоваться услугами профессионалов, обладающих отраслевыми знаниями, позволяющих создавать оригинальные кинопродукции.
Подлинность
Если вы хотите представить данную компанию/бренд с лучшей стороны, не следует забывать, что каждый контент должен соответствовать действительности. Это хорошая идея, чтобы избежать окрашивания и ложной информации. Зрители ценят аутентичность, которая позволяет им идентифицировать сюжет и персонажей данного фильма.
Персонализация
Имиджевый фильм должен быть адресован людям, которые потенциально заинтересованы в использовании услуг или покупке продукта. Стоит обеспечить правильное общение, соответствующее возрасту и образованию зрителя. Персонализация также применима к общей идее фильма. Он должен быть максимально оригинальным, чтобы ассоциироваться только с той компанией, которую рекламирует.