РПЛ проведет тендер на определение генерального спонсора турнира на ближайшие четыре года Тендер будет организовал РПЛ и сейлз-хаусом «Газпром-Медиа». Генеральный спонсор лиги будет определен на четыре сезона — с 2022/23 по 2025/26 Читайте нас в Новости Новости
Российская премьер-лига (РПЛ) и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» организуют тендер по определению генерального спонсора (официального букмекера) турнира на ближайшие четыре сезона — с 2022/23 по 2025/26 включительно. В процедуре примут участие букмекерские компании, сообщили в пресс-службе РПЛ.
По словам главы РПЛ Ашота Хачатурянца, проведение открытого и прозрачного тендера с понятными для всех участников условиями — принципиальная позиция лиги и ее клубов. «Мы надеемся, что опыт и экспертиза «Газпром-Медиа» позволит нам получить лучшее предложение на рынке и увеличить доходы лиги и ее клубов. А победитель тендера приобретет интересные возможности для ассоциаций с одной из ведущих футбольных лиг Европы и продвижения собственного бренда», — отметил Хачатурянц.
«Выбрали хорошую синицу». Клубы объяснили отказ от тендера на показ РПЛ Футбол
Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова отметила, что этот тендер — уникальная возможность максимизировать доходы для РПЛ наиболее эффективным и прозрачным способом. «Действуя открыто и в интересах рынка, мы приглашаем к участию абсолютно все букмекерские компании. Уверена, консолидировав усилия, мы сможем сделать такой формат востребованным инструментом на рынке», — сказала Веселкова.
Сейчас титульным спонсором РПЛ является Тинькофф Банк, контракт был подписан в феврале 2020 года. По нему лига получает 300 млн руб. в год. Официальным букмекером является «Лига ставок».