Несмотря на продолжающуюся экспансию интернет-магазинов в большинстве отраслей и их смещение с городских улиц в виртуальную реальность, все еще есть отрасли торговли, которые успешно работают в «физических» помещениях, доступных для всех. Одной из таких отраслей является торговля канцелярскими товарами, где компании, существующие несколько десятков лет, сделали себе имя и большой круг покупателей и вовсе не намерены отказываться от канцелярских продаж. Вот несколько замечаний относительно того, что является причиной этого.
Клиент, т.е. человеческий фактор
Как небольшие розничные магазины, так и оптовые торговцы офисными и канцелярскими товарами в значительной степени перевели свои уличные центры в электронную торговлю, открыв платформы онлайн-продаж. Экономия на аренде помещения, оснащение магазина коммерческой инфраструктурой, такой как прилавки и стеллажи, или сокращение штата означало, что многие предприниматели, решившиеся на этот шаг, получили доступ к новым рынкам сбыта, сократив при этом расходы на обслуживание предприятия. . Некоторые компании, однако, остались с традиционной, прямой формой продажи, когда покупатель физически встречается с продавцом в магазине, расположенном по известному адресу. Как отмечает давний продавец семейной компании http://tom3.ru/biznes/kakoj-dolzhna-byt-ruchka-pod-nanesenie-logotipa.html, для многих покупателей непосредственный контакт с человеком по ту сторону прилавка по-прежнему играет важную роль, а возможность специалиста в магазине проконсультировать по данному товару важнее, чем онлайн-система рекомендаций и «лайков».”. Такие люди составляют костяк стационарных магазинов, и когда владельцы доверяют их ассортименту и уровню обслуживания, они будут привлекать клиентов на долгие годы.
Ассортимент, то есть лучший
Остальные аргументы носят скорее прагматический, чем сентиментальный характер. Одним из них, безусловно, является точность выбора товаров, продаваемых владельцами магазинов, будь то школьные принадлежности, канцтовары или чернила для принтеров. Многолетняя практика позволяет проводить глубокий анализ рынка и узнавать о предпочтениях покупателей и сезонных тенденциях рынка, что позволяет подобрать ассортимент, который быстро найдет покупателей. Казалось бы, простая покупка блокнотов, однако, неразрывно связана с ежегодно меняющейся модой среди самых юных потребителей, ориентирующихся на графическое оформление обложек; модели чернил для принтеров должны быть совместимы со все новыми и новыми моделями принтеров; Ассортимент фирменных ручек и перьевых ручек всегда найдет энтузиастов, желающих увидеть данную модель своими глазами и проверить, как она лежит в руке. Как видно из этого краткого анализа, покупка школьных и офисных принадлежностей в традиционных магазинах «прямо за углом» по-прежнему имеет большое очарование и большую толпу последователей.