Бетононасосы – новые предложения

Предлагаем субъективный обзор новых решений, недавно появившихся на рынке в группе бетононасосов, устанавливаемых на шасси грузовых автомобилей.

CIFA K36L-5
Новым бетононасосом, предлагаемым CIFA, является модель Steeltech K36L-5. Эта компактная машина установлена ​​на шасси грузового автомобиля с колесной формулой 6×4 и колесной базой 4500 мм, что обеспечивает превосходную маневренность. Насос К 36Л-5 – отличный выбор для малых и средних строительных компаний. Он также будет работать, когда требуется большая мощность, например, при реализации таких инвестиций, как мосты и глубокие паводки, автостоянки или подвалы. Насос может комплектоваться насосным агрегатом, работающим по открытому или закрытому гидравлическому контуру. Вылет 5-секционной стрелы по вертикали составляет 35, 6 м, по горизонтали — 31, 2 м, масса машины в сборе не превышает 26 тонн.

Насосные стрелы CIFA сочетают в себе прочность и надежность. Каждая секция спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность конструкции и свести к минимуму зоны напряжения. Конфигурация стрел обеспечивает максимально эффективную работу, универсальность и позволяет добраться до любого места на строительной площадке, даже труднодоступного, гарантируя скорость при маневрировании. Расположение и размеры стабилизирующих опор позволяют легко разместить насос К36Л-5 на всех типовых рабочих местах. Купить бетононасос можно по ссылке.

Насосная группа обеспечивает равномерный поток с минимальной вибрацией. Используются насосные агрегаты HP1608EC (расход 160 м3 / ч, давление подкачки 80 бар, замкнутый гидравлический контур) или HP1606H (расход 160 м3 / ч, давление подкачки 53 бар, открытый гидравлический контур).

Работой насосного агрегата HP1606H управляет система easytronic, в случае агрегата HP1608EC – система Smartronic (версия Silver или Gold). Благодаря использованию шины CAN система Smartronic может выполнять полную диагностику всех компонентов насоса. На дисплее отображаются все компоненты, работающие или активные во время перекачивания, такие как цилиндры, гидравлические насосы, клапаны, освещение и аксессуары. Система Smartronic Gold объединяет такие функции, как расширенный контроль устойчивости ASC, диагностика давления, полное управление рулевым управлением и автоматическое складывание стрелы, а также сенсорная задняя панель.

Бетононасосы Putzmeister BSF iONTRON Hybrid объединяют сменный гибридный блок с гидравлическим насосным агрегатом — решение не только экологически безопасно, но и экономит топливо, пространство и вес; Электродвигатель мощностью 92 кВт легко справляется с обычными областями работы на электричестве (фото: Putzmeister)

Putzmeister
Бетононасосы семейства BSF iONTRON Hybrid от Putzmeister являются первыми в мире с новым интегрированным решением в линейке гидравлических насосов, которое экономит место и вес. Электродвигатель работает от электричества на рабочей площадке, и дополнительная батарея не требуется, что дает вам больше резервной мощности для вашей повседневной работы. Перекачка бетона с помощью электричества еще никогда не была такой простой — просто подключите и перекачивайте.

Бетононасос iONTRON Hybrid доступен в нескольких версиях: BSF 24-4 и BSF28-4 (стрела 20 и 28 м), BSF 36-4 (стрела 36 м), BSF 42-5 (стрела 42 м) и BSF 47- 5 (стрела 47 м). В насосах, помимо разной длины стрелы, использовались разные модели поршневых насосов (16H, 15 iLS и 17iLS). Putzmeister рекомендует своим клиентам конфигурировать гибридную машину iONTRON с базовым насосом iLS. Эффективность этого набора особенно высока. Достигается оптимизированная последовательность перекачивания, так как нет узких мест в потоке бетона, а расход топлива снижается на 25% благодаря инновационному управлению. iONTRON Hybrid имеет производительность до 100 м³/ч.

Запуск новых бетононасосов iONTRON Hybrid компании Putzmeister произвел фурор во всем мире. Впервые стало возможным сократить выбросы CO 2 от бетононасоса до нуля, предполагая, что используемая энергетическая смесь также не содержит выбросов. К этому следует добавить значительно более низкий уровень шума, небольшой вес и очень интересные характеристики и экономичность. С машиной iONTRON воспринимаемый уровень шума можно снизить почти вдвое. В электрическом режиме это примерно 107 дБ, а при работающем двигателе внутреннего сгорания – 115 дБ.

Решение интеграции подключаемого гибридного блока в блок гидравлического насоса не только безвредно для окружающей среды, но также экономит топливо, пространство и вес, а также является настолько инновационным, что компания Putzmeister подала заявку на патент. Возможности использования насоса практически безграничны, так как электродвигатель мощностью 92 кВт без проблем покрывает обычные области работы на электричестве.

С насосом iONTRON Hybrid очень легко работать экологично: просто размотайте кабель, подключите разъем и используйте источник питания на месте (125 А). После краткого вводного инструктажа это может сделать сам оператор насоса. Переключение с привычного дизельного привода на электрический очень простое и происходит при работающем двигателе. Электродвигатель использует свою мощность для приведения в действие опор и перекачивания бетона.

Привод стрелы DirectDrive на бетононасосе Schwing Stetter S 36 X обеспечивает диапазон движения 360° на последнем и 330° на третьем шарнире стрелы — новые и более гибкие возможности использования автобетононасоса (фото: Schwing Stetter )

Schwing Stetter
В бетононасосе Schwing Stetter S 36 X используется привод стрелы DirectDrive с неограниченным углом поворота. Еще до того, как оно было внедрено в серийное производство, это решение считалось революцией в этой области продукции. Инновационный S 36 X DirectDrive с диапазоном движения 360° на последнем и 330° на третьем сочленении стрелы создает совершенно новые и более гибкие возможности применения, чем любой другой автобетононасос в своем классе.

Основная идея заключается в том, что один или несколько шарниров стрелы приводятся в действие вращающимся двигателем, размещенным в шарнире, что обеспечивает неограниченную подвижность. Благодаря непосредственному управлению гидравлическими двигателями DirectDrive команды оператора немедленно преобразуются в движения, что позволяет управлять стрелой S 36 X DirectDrive исключительно точно. DirectDrive устраняет почти все ограничения на два последних звена стрелы, связанные с использованием гидравлических цилиндров. Все интуитивное управление и мышление, связанные с работой автобетононасоса, всеми движениями в залах и подачей бетонной смеси внутрь зданий, вышли на новый, революционный уровень и ставят вопрос о классические типы складных мачт R, RZ или Z избыточны.

Добавить комментарий