Обучение созданию лендингов
Отдельная веб-страница, на которую потенциальные клиенты могут «приземлиться», когда они переходят по электронной почте , из рекламы или из другого цифрового места. Целевая страница предназначена для сбора информации от контактов в обмен на что-то ценное, например, код розничного предложения или информацию о бизнес-бизнесе (B2B) в виде официального документа. Целевые страницы отличаются от других веб-страниц тем, что они не живут в вечнозеленой навигации веб-сайта. Они служат определенной цели в конкретный момент рекламной кампании на целевую аудиторию . Вы можете пройти обучение созданию лендингов по ссылке.
Домашняя страница веб- сайта обычно предоставляет общий обзор бизнеса . Но если у вас есть конкретная краткосрочная цель , целевая страница — это ценный канал онлайн-маркетинга, который может помочь вам достичь этой цели на пути покупателя.
Что такое Лендинг?
Лендинг — это отдельная веб-страница, на которую пользователь переходит после перехода по электронной почте , из объявления или из другого цифрового источника.
Как только они переходят на вашу целевую страницу, пользователям предлагается совершить действие, например присоединиться к вашему списку или купить ваши продукты . Если пользователь предпримет конкретное желаемое действие, значит, ваша целевая страница добилась его конверсии.
Как правило, целевые страницы поощряют своих пользователей только к одному из таких действий, например, к заполнению пользовательской формы регистрации на странице. Почему?
Это происходит из-за того, что исследователи называют «парадоксом выбора». Проще говоря, это означает, что чем больше вариантов вы даете людям, тем сложнее им принять решение и действовать.
Представьте, что вы предлагаете бесплатную электронную книгу. Но на своей целевой странице вы также приглашаете своих пользователей посетить ваш блог, купить продукт и проверить ваши каналы в социальных сетях . С каждым запросом шансы ваших пользователей на загрузку вашей новой электронной книги становятся все меньше, потому что вы отвлекаете их внимание от своей основной цели.
В крайнем случае, слишком большой выбор может ошеломить ваших пользователей, заставив их остановиться и вообще не предпринимать никаких действий. Вот почему так важно сосредоточиться на одном призыве к действию (CTA) , а не на трех или четырех.
Вот почему целевая страница должна иметь четкую визуальную иерархию и ценностное предложение, а также должна быть протестирована на предмет наилучшей оптимизации конверсии.
Чем домашняя страница отличается от целевой страницы?
Есть несколько вещей, которые отличают домашние и целевые страницы. Домашние страницы имеют:
- Больше ссылок . На типичной домашней странице вы можете найти не менее 10 ссылок. Часто вверху есть навигационное меню, ссылки в нижнем колонтитуле и многое другое в содержании страницы. Однако на хорошо оптимизированной целевой странице вы обычно найдете меньше ссылок, а иногда и только одну — ссылку, которая позволяет вашим пользователям совершить конверсию.
- Более широкие CTA . Ваша домашняя страница представляет ваш бизнес и служит центром, из которого пользователи могут переходить в другие уголки вашего сайта. Поскольку на вашей домашней странице так много заданий, ее содержание часто бывает широким и содержит менее конкретные призывы к действию (например, «узнать больше»). Поскольку целевые страницы имеют 1 цель, они имеют адаптированные CTA (например, «скачайте нашу бесплатную электронную книгу»).
- Другая аудитория и цель . Многие люди, которые посещают вашу домашнюю страницу, вероятно, еще не решили, чего хотят. С другой стороны, пользователи, которые попадают на ваши целевые страницы, уже проявили интерес к тому, что вы предлагаете. Они углубились в путь вашего клиента и готовы к конверсии.