«Реклама (от лат. reclamo — крик на кого-либо) служит для информирования кого-либо, сочетает в себе и убеждающее сообщение. Основная цель рекламы состоит в том, чтобы убедить получателя в том, что данный продукт, услуга, идея или вопросы, которые его создатели считают правильными».
А также есть не менее важная тема Площадка объявлений в которой можно размещать объявления!
Другое определение также учитывает экономический аспект, а именно тот факт, что рекламные сообщения производятся по требованию заказчика, который их оплачивает. В соответствии с определением, приведенным ниже, реклама – это:
«Всякая платная форма представления товаров, услуг и идей, оказывающая непосредственное влияние на рыночные явления, особенно на мотивы, установки и поведение потребителей, принимающих решения о приобретении конкретных товаров, т. е. формирующих рыночный спрос. Цель рекламы обычно состоит в том, чтобы убедить аудиторию в преимуществах продукта. Предоставляя положительную информацию, производитель пытается привлечь потенциальных покупателей к товару, вызвать желание иметь товар и таким образом привести к сделке купли-продажи».
Урлих Вернер, с другой стороны, описывает рекламу в самом начале своей книги как общение между ее создателями и получателями. Его задача состоит в том, чтобы:
«Убедите клиента, что мы предлагаем гораздо больше; не только продукт или услуга, но и, например, удовлетворение, радость, комфорт, красоту и т. д. Пользователь не покупает зубную пасту, он хочет купить белые зубы. (…) Через рекламу мы информируем широкое сообщество или его часть, а также целевую группу клиентов» 3
что наш продукт подходит для удовлетворения их потребностей.
Теперь, когда мы знаем определение рекламы, давайте теперь рассмотрим, каким образом она влияет на нас как на получателей. Чувства — триггерные раздражители, которые безусловно оказывают на нас существенное влияние. Благодаря тому, что реклама достигает наибольшего количества органов чувств — зрения и слуха, — она считается наиболее эффективной формой охвата массовой аудитории. По этой причине реклама перестает быть реакцией на потребности потребителя – она начинает формировать форму навязывания потенциальному покупателю желания иметь данный товар. В какой форме рекламодатели воздействуют на наши чувства? Есть много способов сделать это.
Собственно, сколько идей, столько и действий:
- демонстрация – выделение данного товара среди других. Цель многочисленных определений или интересно составленного образа изображения, в котором показаны только достоинства эксплуатации объекта, призваны подчеркнуть его специфические особенности. Лучшим примером такой формы является известное соперничество между Pepsi и Coca-Cola.
- катсцена из жизни – касается бытовых дел, с которыми приходится сталкиваться среднему получателю рекламы. Обычно он строится по схеме: БЕДА – РЕШЕНИЕ – УДОВЛЕТВОРЕНИЕ.
- рекомендации – в таком виде мы действуем с доверием. Есть такие профессии, как врач, юрист и т. д., которые строятся на доверии, поэтому, когда врач рекомендует определенный препарат, мы верим, что он должен быть хорошим.
- образ жизни – В данном случае это простые отношения. Ссылаясь на образ жизни данного человека, реклама становится ближе к данной целевой группе, например, БАДы для спортсменов, где в рекламе изображены спортсмены, обязательно повлияют на группу физически активных людей.
- юмор – влияет на эмоциональный прием. Таким образом, мы будем ассоциировать предмет или предложение с положительной ассоциацией, и, таким образом, наше отношение к нему будет другим, что побудит нас к покупке. Введение юмористических элементов повышает привлекательность сообщения,
- анимация – ассоциируется с возвращением в детство, порой беззаботным и бесконечным весельем. Дружелюбная атмосфера и определенное отношение к прошлому способствуют большему желанию иметь продукт.
Реклама является идеальной формой общения с получателем и предоставления ему информации о своем продукте в соответствии с предположениями бренда. Очень хорошо продуманная и созданная кампания — это гарантия повышения интереса и, в конечном итоге, покупки. Если вы заботитесь о хорошей рекламе, доверьте ее специалистам, которые имеют опыт работы с различными клиентами и много знаний, чрезвычайно полезных при создании маркетинговой стратегии.