Основные функции рекламы: информирование, подсказка и напоминание.
Информирование
Целью информирования является уведомление пользователя сети о наличии веб-сайта , изменениях в предложениях, новостях, появляющихся на веб-сайте, а также о корпоративных мероприятиях или мероприятиях. Целью информации также является создание наилучшего возможного имиджа компании и уменьшение обеспокоенности потребителей. Это может быть достигнуто за счет подробного изложения предложения и готовности поговорить с клиентом с использованием интерактивных методов общения, таких как электронная почта или чат. Узнайте также на сайте https://golosinfo.com/news/kontekstnaja_reklama_naznachenie_i_ehffektivnost/2021-05-22-34240 преимущества использования контекстной рекламы.
Ходатайство
Цель убеждения – вызвать у потенциального покупателя потребность воспользоваться услугой или обладать данным продуктом. Представляя привлекательные предложения продавцам в Интернете, они способствуют оживлению процесса покупки. Интересное содержание веб-сайта состоит в том, чтобы побудить пользователей регулярно его посещать. Цель этого – убедить заинтересованного покупателя в том, что услуги этой, а не какой-либо другой компании будут наилучшим образом соответствовать их требованиям, и побудить их сменить бренд на свой собственный.
Напоминание
Целью напоминания является информирование клиентов о том, как и где можно приобрести выбранный продукт или услугу. Использование систематических повторов способствует продвижению бренда компании среди конкурентов. Последовательное напоминание напрямую влияет на укрепление позитивных отношений между компанией и клиентом. В Интернете функция напоминания – это в первую очередь интерактивные методы, которые представляют собой своего рода ссылку, позволяющую быстрее и эффективнее связаться с потенциальными получателями. Эти интерактивные методы включают , среди прочего, электронную почту и электронные информационные бюллетени .