Компания Great Wall Motor выступила на автосалоне в Шанхае со всеми своими марками и подразделениями. Но наиболее яркий и безбашенный автомобиль оказался на стенде материнского бренда. Это трехосный Great Wall Poer Cyberp!ckup, созданный на основе флагманской модели Shanhai Poer.
Над этим проектом компания Great Wall работала совместно с небольшой фирмой Chaojing Motors, которая уже набила руку на создании Cyber-версий других моделей. Чтобы пикап остался в легкой категории N1, разработчики не только вписал его массу в 3,5 тонны, но и уложили длину в оговоренные китайскими законами шесть метров. Так что куцый хвост — это издержка правовых нюансов. А для облегчения конструкции использован углепластик: из него сделаны капот и ряд других элементов.
Пикап имеет колесную формулу 6х6, но предусмотрен и режим 6х4, ведь на передней оси сохранилась штатная муфта. А еще Cyberp!ckup оснащен сразу четырьмя блокировками: три — в межколесных дифференциалах, а четвертая — в дифференциале между второй и третьей осями. Плюс блокировка передней муфты. Установлены внедорожные шины внешним диаметром 33 дюйма.
Салон пикапа перешит светлой кожей и алькантарой, добавлена мощная аудиосистема с шестнадцатью динамиками. Монструзоный трак оснащен гибридной силовой установкой, которая включает бензиновый битурбомотор V6 3.0, электродвигатель и девятиступенчатый «автомат». Пиковая отдача системы — 517 л.с. и 750 Нм. О серийном производстве таких трехосных пикапов пока не заявлено, но все предыдущие Cyber-проекты компании Great Wall в итоге выходили на рынок ограниченным тиражом.
А вот гибридные силовые установки точно появятся на товарных пикапах Great Wall Shanhai Poer. В Шанхае представлены сразу два таких предсерийных автомобиля — начальный гибрид Shanhai Poer HEV и подзаряжаемый Shanhai Poer PHEV. Увы, их характеристики не объявлены, но указанные выше показатели если и будут у серийных пикапов, то только у версии PHEV.
Знакомый нам младший пикап Great Wall Poer подвергся плановому обновлению. У него новый передний бампер и другая решетка радиатора. Переделанный салон теперь почти такой же, как крупной модели Shanhai Poer — с приборным экраном без козырька и сокращенным количеством кнопок. Зато отделка стала богаче, а еще появилась отдельная кнопка, позволяющая одним нажатием поднять стекла во всех дверях.
Обновленный Poer уже доступен для заказа в Китае. На выбор — версии с бензиновым турбомотором 2.0 (190 л.с., 360 Нм) и таким же турбодизелем (163 л.с., 400 Нм). Механической коробки передач в гамме для внутреннего рынка больше нет, она осталась прерогативой «рабочего» грузовчика Poer KingKong. Обновленный Poer же предложен только с восьмиступенчатым «автоматом». Цены — от 18 тысяч до 24 тысяч долларов.