Электромобиль Hyundai Ioniq 5 дебютировал лишь год назад, а компания уже объявила о первой модернизации. Изменения можно пересчитать по пальцам одной руки, а самая важная доработка коснулась версии Long Range. Емкость тяговой батареи увеличена с 72,6 кВт∙ч до 77,4 кВт∙ч. Паспортный пробег на одной зарядке еще не опубликован, но у самой дальнобойной заднеприводной версии он должен вырасти с нынешних 485 км по циклу WLTP до примерно 500 км. В гамме останется и базовая модификация с 58-киловаттным аккумулятором.
Также Ioniq 5 обзавелся улучшенной системой активной терморегуляции батареи. Теперь электроника может превентивно менять эффективность жидкостной системы охлаждения, например, перед постановкой на зарядку, но только если путь к зарядной станции проложен с помощью бортового навигатора. Среди опций появились адаптивные амортизаторы и черные вставки в бамперах, хотя изображений машин с такой внешностью пока нет.
Наконец, Ioniq 5 можно будет заказать с камерами вместо зеркал заднего вида. Боковые камеры и экраны на дверях были у «пятерки» изначально, но предлагались только в Южной Корее, а теперь их можно будет заказать и на других рынках. А вот центральный экран вместо салонного зеркала внедрен впервые: изображение на него транслируется с отдельной камеры под козырьком спойлера на пятой двери.
Модернизированный электромобили Hyundai Ioniq 5 с новыми опциями появятся в продаже во втором полугодии. Сейчас цены в Европе начинаются с 41900 евро, а летом Ioniq 5 должен появиться и на российском рынке.