Шиномонтажный станок и балансировочный станок – это основное шиномонтажное оборудование, используемое в работе профессиональных вулканизационных заводов. Их эффективность влияет на качество предоставляемых услуг, а значит, и на удовлетворенность клиентов. Как ухаживать за приборами, чтобы они ничем не удивили в течение сезона? Вам просто нужно соблюдать несколько простых правил.
Азбука обращения с шиномонтажным станком
За годы сотрудничества с заводами вулканизации мы заметили множество закономерностей, влияющих на работу используемых там машин. Стоит упомянуть несколько основных действий, которые регулярно продлевают срок службы устройств. Тщательно очистите стол и корпус, область губок и направляющие сжатым воздухом, тряпкой или щетками, а для смазки этих мест используйте нежирные смазки, например, сухая смазка, чтобы грязь не приставала к этим поверхностям. После выполнения этих шагов проверьте электрические/пневматические линии на предмет утечек . Любые проколы следует регистрировать и сообщать на сайт. Еще немаловажно подтянуть необходимый крепеж, чтобы убрать образовавшийся люфт.
Перед запуском самого устройства также необходимо подключить пневматику , заглянув в осушитель и долить уровень масла в лубрикаторе. Для этого используется специальное масло для пневматических инструментов. Отрегулируйте дозу масла, подаваемого в шиномонтажный станок. Предполагается, что за два полных цикла молота масленщик должен добавить одну каплю масла. Осмотр должен также охватывать дополнительные элементы – крышки бортов, губки или молоток, которые защищают диски от повреждений при сборке и разборке шин. Многие забывают проверить состояние таких основных аксессуаров, как кисть и монтажная паста. Также стоит запастись арматурой. Когда мы наконец запускаем устройство, мы устанавливаем рабочее давление на уровне 6-8 бар и внимательно проверяем работу машины, поочередно проверяя все ее функции и направление вращения, – поясняет специалист компании, у которой есть оборудование для мастерских для установки вулканизации
Пошаговая подготовка балансира
Подготовку станка для балансировки колес следует начинать с визуальной оценки устройства . Вал необходимо тщательно проверить на предмет люфта, плавности вращения, износа / повреждений резьбы. Также следует внимательно посмотреть на быстроразъемную гайку. Если он прыгнет на валу, это может помешать нам правильно затянуть колесо на балансир. Центрирующие конусы также должны быть оценены с точки зрения возможных вмятин или повреждений. Если все в порядке, можно запускать балансировочный станок. Лучше всего это сделать хотя бы за несколько дней до начала сезона, чтобы не удивляться возможным поломкам и успеть провести сервисное обслуживание устройства. Мы можем многое узнать о состоянии балансира, откалибровав его. Инструкции о том, как это сделать, должны быть включены в руководство, прилагаемое к устройству.
Автокалибровка восстанавливает номинальные настройки балансира, которые могли измениться во время использования. Мы должны делать это каждый сезон, чтобы убедиться, что станок для балансировки колес работает правильно. Наконец, для удобства работы необходимо укомплектовать остальное необходимое оборудование – быстрозажимные гайки , центрирующие конусы , компасы для вулканизации , плоскогубцы (клещи) для добавления грузов и запас грузов и клапанов. Только ухоженные и проверенные устройства смогут нормально работать.