В сфере онлайн торговли используются разнообразные способы повышения конверсии и продуктивности – всегда можно масштабировать бизнес, запустить продажу в новых странах и увеличивать обороты компании. Главная цель любого магазина – получить максимальную прибыль, увеличить ее объемы помогает повышение посещаемости сайта целевыми посетителями, готовыми к совершению покупок. Перед тем как привлечь посетителей на свой сайт или торговую платформу изучите инструменты интернет маркетинга:
seo оптимизация;
контекстная реклама;
реклама в соцмедиа;
почтовые онлайн рассылки;
контент маркетинг.
Никуда без SEO
Чтобы получить как можно больший охват аудитории, интернет страница магазина должна быть доступна и заметна в поисковиках. А поисковые машины любят хорошо структурированные, оптимизированные сайты с полезным наполнением высокого качества. На текущий момент времени seo интернет магазина играет важную роль в развитии бизнеса. Что должно быть на страницах онлайн стора?
Ключевые слова
Первое, что нужно проанализировать и исправить – анкоры. Если на странице не указаны или некорректно указаны ключевые слова, Google запросто может не отображать ее. Для того чтобы проверить соответствие ключевиков, понадобятся сайты успешных конкурентов: с помощью специальных инструментов проверьте по каким словам продвигаются аналогичные сайты, товарные позиции, на каком месте отображаются эти ресурсы в поисковых результатах. Исходя их этих данных, обновите контент сайта для интернет магазина, с указанием ключей, обращая внимание на низкочастотные пользовательские запросы – они и есть путь к экрану покупателя. В таких запросах максимально точно сформулирован запрос для покупки.
Уникальность контента
Еще одно обязательное условие для хорошей позиции в поисковой выдаче – наличие уникального содержимого на страницах. Чем выше уникальность – тем выше ранжирование. На сайтах торговых площадок это:
карточки с описанием товаров;
описание товарных категорий;
условия покупки/доставки/возврата;
правила для покупателей и условия проведения акций.
РЕКЛАМА
РАЗМЕСТИТЬ
Как мы продаем люстры из фарфора за 4 млн рублей
Узнать
Все товары должны иметь подробное описание включая особенности применения с органичным вхождением ключей в текст. Не стоит копировать эти сведения с сайтов конкурентов. Лучше доверьте эту рутину копирайтерам, так магазин получит грамотные и оптимизированные тексты.
Заполненные мета теги страниц
Для размещения ключевых слов на любой веб странице предусмотрены специальные места: мета теги Title и Description. В Title (название странички) указываются основные ключи, которые влияют на продвижение сайта интернет магазина. Этот тег служит заголовком страницы, отображаемый пользователям и поисковикам. Тег Description содержит сжатое описание содержимого с умело вписанными ключевыми словами. Описание должно быть читабельным, а не содержать перечисленные подряд ключи.
Настроенная внутренняя перелинковка страничек
Все страницы сайта можно объединить URL ссылками с одной на другую. Такая перелинковка обеспечивает удобство для пользователей, увеличивает ценность материала для поисковиков. Разновидностей перелинковки много: это и «вам может понравиться это», и «в комплекте с этим товаром покупают это» и указания ссылок на другие страницы и категории товаров. После того как вы смогли привлечь посетителей на сайт, постарайтесь продлить их время присутствия в онлайн магазине.
Оптимизированные картинки
Карточки товаров обязательно должны содержать иллюстрации, эти изображения должны быть качественными, оригинальными (не содержащими логотипов других владельцев) и оптимизированными. Каждая картинка имеет свой тег Alt, где указывается описание изображения. Туда вписывают ключевые слова, которые помогают изображению товара с этого сайта попасть в поисковые результаты при нужном запросе. Еще один важный момент – размер изображения. Следует загружать картинку в том разрешении, в котором она будет отображаться на экране (того же размера), иначе пользователь будет ждать загрузки, а поисковая машина понизит результат выдачи картинки.
Важность контекста
Контекстная и поисковая интернет реклама – один из оперативно работающих инструментов для привлечения аудитории на веб ресурс, она же и самый дорогой. Объявления отображаются целевым пользователям, которые ищут соответствующий запрос, отдельным блоком и хорошо привлекают внимание. Для их настройки используется функционал Google Ads или Яндекс Директ.
Другим эффективным видом является баннерная реклама в интернет. С помощью баннерной платформы можно точечно настроить показ баннера узкому сегменту пользователей. Демонстрация объявлений на тематичных сайтах с качественным контентом повысит доверие к онлайн магазину.
Соцсети – рекламная площадка с мощным потенциалом
Все знают, что соцсети – источник большого потока в онлайн магазин, но не все знают, как это работает. Соцмедиа дружественно относятся к торговым ресурсам и часто имеют встроенный функционал для продаж, как например, в сети «Вконтакте» («Товары»). Но многие продавцы до сих пор используют старый добрый метод: добавления фотоизображения с описанием и ссылкой на товар в интернет магазине.
Продвижение интернет магазинов в соцмедиа выстраивается по следующей схеме:
презентабельное и грамотное оформление сообщества;
наполнение интересным и тематичным контентом (фото и описания товаров, видео, развлекательные публикации);
взаимодействие с аудиторией (отзывы, конкурсы, ответы на вопросы);
проведение рекламных кампаний.
Дополнительно можно использовать сервисы интернет рекламы для соцсетей, автоматизирующие создание новых постов, с функциями мониторинга эффективности, анализа аудитории и другими возможностями.
Во второй части статьи мы расскажем о том, как увеличить конверсию интернет магазина через соцсети, как привлечь клиентов на сайт с помощью email рассылки и грамотного контент маркетинга.
https://pogovorim.by/34599-kak-prodvinut-svoy-sayt-v-internete-i-uvelichit-prodazhi.html