Лучшие способы привлечь рефералов в проект или компанию

Все мы знаем, что рефералы — это отличный способ привлечь новых клиентов или сотрудников к проекту или компании. Но как сделать так, чтобы ваши рефералы были самого высокого качества?

1. Предлагайте стимулы: предложение стимулов — один из лучших способов побудить людей направлять других, подробности здесь. Будь то скидка, бесплатный продукт или денежное вознаграждение, предложение чего-то в обмен на их усилия заставит их с большей вероятностью распространять информацию о вашем проекте или компании.

2. Сосредоточьтесь на обслуживании клиентов: обеспечение отличного обслуживания клиентов является ключевым моментом в получении рекомендаций. Люди, которые имели положительный опыт работы с вашей компанией, с большей вероятностью расскажут о ней своим друзьям и родственникам и будут рекомендовать их в качестве потенциальных клиентов или сотрудников.

3. Используйте социальные сети: социальные сети — один из самых мощных инструментов для распространения рекомендаций из уст в уста и привлечения рефералов. Поощряйте клиентов и сотрудников размещать отзывы на таких сайтах, как yelp, google+ и facebook, что поможет повысить узнаваемость вашего проекта или компании среди потенциальных новых сотрудников или покупателей.

4. Спросите существующих клиентов/сотрудников: не бойтесь спросить у существующих клиентов/сотрудников, знают ли они кого-нибудь, кто мог бы заинтересоваться вашим проектом или компанией — у них могут быть связи, о которых вы даже не подозреваете! Обязательно поблагодарите их за любые рекомендации; это побудит их (и других) продолжать рекомендовать людей и в будущем.

Следуя этим советам, вы можете гарантировать, что любые рекомендации будут самого высокого качества и помогут развитию вашего проекта или компании со временем! Удачи!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *