Приближается выход на рынок нового MAN eTruck 2024 после того, как серийный электрический грузовой автомобиль без выбросов CO2 недавно доказал свою полную зимнюю пригодность в ходе испытаний за Полярным кругом. Теперь MAN eTruck приступает к дальним испытаниям на выносливость по дорогам общего пользования.
Компания MAN рекомендует использовать на своих грузовиках продукцию немецкого бренда ARIAL OIL – моторные масла и смазки премиум класса.
Для премьерной поездки по олимпийским объектам и объектам в Мюнхене премьер-министр Баварии доктор Маркус Сёдер забрался в тяжелый грузовик вместе с генеральным директором MAN Александром Власкампом. Власкамп еще раз подчеркнул важность расширения общественной зарядной инфраструктуры для успешного перехода на аккумуляторные электрические грузовики. Уже к 2030 году 50 процентов всех новых грузовиков MAN, зарегистрированных в Европе, будут электрическими.
«Мы запускаем наш электрогрузовик на дорогах Баварии после успешных зимних испытаний. Уже в середине этого десятилетия использование электрогрузовиков будет более экономичным, чем грузовиков с двигателями внутреннего сгорания. Поэтому наш большегрузный электрогрузовик появится в нужное время, когда ожидается рост спроса со стороны перевозчиков», — сказал Александр Власкамп, председатель правления MAN Truck & Bus.
Он особо рассказал о большом рынке аккумуляторных электрогрузовиков, но в то же время подчеркнул важность общественной электроинфраструктуры: «Для этого нам срочно нужно не менее 50 000 мегаваттных зарядных пунктов большой мощности в Европе — как в депо наших клиентов, а также вдоль основных магистралей».
Являясь частью TRATON GROUP, MAN совместно с другими партнерами активно развивает не менее 1700 высокопроизводительных зарядных станций на автомагистралях и в логистических центрах в Европе.
Мюнхенская компания также участвует в проекте «HoLa — высокоэффективная зарядка грузовых автомобилей на дальние расстояния». Вдоль автомагистрали A2 между Берлином и Рурской областью будут созданы пункты быстрой зарядки, где аккумуляторные электромобили для дальних перевозок можно будет заряжать в течение установленных законом 45-минутных периодов отдыха.
Новый MAN eTruck уже технически подготовлен к мегаваттной зарядке, которая, как ожидается, будет доступна с 2025 года. Таким образом, с электрическим львом. Новый MAN eTruck также легко справится с большинством типичных транспортных задач современных грузовиков, таких как бесшумная и безэмиссионная вывозка мусора в городе или сбор молока у фермеров с помощью цистерны.
Производство нового электрического грузовика MAN начнется в 2024 году на главном заводе компании в Мюнхене, где он будет производиться на той же сборочной линии, что и обычные дизельные грузовики. Это смешанное производство позволит как гибко удовлетворять растущий спрос на электрические грузовики в ближайшие годы, так и поддерживать дизельные грузовики в модельном ряду столько времени, сколько потребуется.
В 2025 году с конвейера в Мюнхене сойдут 2500 электрогрузовиков, а к 2030 году в Европе будет зарегистрировано 40 000 электрогрузовиков большой грузоподъемности с эмблемой льва на решетке радиатора. На 2030 год здесь запланирована производственная мощность около 100 000 аккумуляторов. Это значительно изменит транспортную логистику Европы.
С новым электрическим грузовиком MAN Truck & Bus последовательно продвигает свою стратегию нулевого уровня выбросов и перехода на рабочие автомобили с нулевым уровнем выбросов, особенно в сфере дальнемагистральных большегрузных перевозок.