И производители, и импортеры товаров должны не забывать размещать этикетки на предлагаемых товарах до того, как они будут представлены на рынке. На помощь приходят специализированные компании, которые предлагают услугу маркировки .
Маркировка продукции и правила
Каждый имеющийся в продаже продукт имеет этикетку на упаковке. Именно там размещены в числе прочих данные производителя, включая точное название компании и адрес ее зарегистрированного офиса. Существуют особые требования к маркировке пищевых продуктов . В течение нескольких лет в Европейском Союзе действуют единые правила маркировки пищевых продуктов, что облегчает потребителю принятие решения. Производители обязаны информировать, в частности, о:
- аллергены, то есть вещества, которые могут вызывать аллергическую реакцию,
- энергетическая ценность и количество отдельных питательных веществ,
- использовать до.
В случае спиртов также необходимо указать страну происхождения, крепость спирта и местонахождение производителя или упаковочного предприятия.
Однако этикетка состоит не только из необходимой информации. Производители или импортеры продуктов питания и других товаров также могут отличать свой продукт от других. Этот вариант используют все — это самый простой способ побудить потребителей приобрести продукт.
Как улучшить маркировку товаров?
Маркировка товаров является одним из этапов производства. В настоящее время производственные компании используют поддержку машин. Именно они транспортируют сырье, наполняют упаковку готовым продуктом или, наконец, фольгируют его. Маркировку продукции также можно улучшить с помощью специальных приспособлений. Автоматизация этого этапа производства имеет много преимуществ:
- экономия времени и денег – этикетки печатаются и наклеиваются с помощью специально предназначенных для этого устройств,
- избежание ошибок, благодаря чему предприниматель не подвергается штрафным санкциям за неправильную маркировку товаров,
- читаемость и долговечность этикетки – этикетка не может отвалиться от упаковки.
Компании-производители чаще всего инвестируют в оборудование для маркировки продукции. Иначе обстоит дело с импортерами, которым часто выгодно использовать внешнего оператора.
Маркировка продукции — аутсорсинг — хорошая идея
Варшава, Вроцлав, Гданьск и Краков – во всех этих городах есть логистические центры. Некоторые из них удовлетворяют ожидания и потребности клиентов, предлагая маркировку продукции . Импортеры часто пользуются предложением логистических центров, но не только. Почему?
Если у компании нет собственных складских площадей или ее владелец заботится о времени, ведь продукция должна быстро попасть на полки магазинов, то оптимальным решением будет использование внешнего центра. Таким образом, предприниматель:
- экономит деньги – не приходится нанимать и обучать сотрудников, а также экономит на покупке станков,
- экономит время – логистические центры, предлагающие маркировку продукции, обладают огромными производственными мощностями и способны быстро наносить этикетки даже на миллионы товаров,
- может сосредоточиться на других видах деятельности, таких как привлечение клиентов, что является одной из основных причин, почему аутсорсинг маркировки продуктов окупается.
В случае импортеров алкоголя важно, чтобы логистический центр, предлагающий маркировку пивных или винных бутылок, обычно также предлагал дополнительные услуги. К наиболее популярным относятся: помощь в оформлении документов для таможенного оформления ( услуги таможенного склада ), бандажирование спирта , которое по польскому законодательству может происходить только на налоговом складе (такой склад есть у XBS Pro-Log) и хранение их на складах, приспособленных для складирования продуктов питания.
Если вы хотите избежать дорогостоящих ошибок при маркировке, сократить расходы, связанные с производством или импортом товаров, и ищете надежного подрядчика, ознакомьтесь с нашим предложением . Логистический центр «Про-Лог» предлагает как маркировку продукции, в том числе пищевой, так и ряд других услуг по совершенствованию логистики.