Наружная реклама уже много лет используется для продвижения бренда. Хорошая маркетинговая кампания может принести значительную прибыль и узнаваемость бренда. Каких носителей продвижения выбрать? Эффективна ли наружная реклама в эпоху всеобщего доступа в Интернет? Убедитесь сами и узнайте о видах и формах наружной рекламы.
Наружная реклама: что это?
Как раскрутить собственный бренд и привлечь широкий круг клиентов? Каждый предприниматель, открывая собственное дело, задается этим вопросом. Реклама на телевидении , в Интернете, на радио или в прессе? Вариантов масса! Маркетинговые кампании включают в себя самые разнообразные мероприятия, и одной из старейших форм продвижения является наружная реклама . Выполняет ли он свою роль и действительно ли повышает узнаваемость бренда среди потребителей? С развитием технологий меняются маркетинговая деятельность и потребности клиентов. Что такое наружная реклама и как она изменилась за последние годы? Рекламное агентство в городе Темрюк по ссылке на сайте.
Наружная реклама: определение
Наружная/наружная реклама является самостоятельной формой продвижения или поддержки других маркетинговых мероприятий. Это реклама, которая появляется за пределами дома потребителя и предназначена для охвата аудитории, когда они находятся вдали от дома. Он может принимать различные формы и использовать соответствующие носители. Чаще всего они располагаются в местах большого скопления людей, например, в центре города, на вокзалах, остановках или магистралях.
Наружная или интернет-реклама?
Наружная реклама ежедневно достигает широкой аудитории, не атакуя ее своим содержанием и посылом. Они доступны каждому, независимо от возраста, пола, покупательских предпочтений или взглядов, поскольку предназначены для каждого прохожего, а не для избранной группы потребителей. Это одна из старейших форм маркетингового сообщения и, несмотря на то, что интернет-реклама в настоящее время лидирует в рекламной деятельности , предприниматели не отказываются от внешнего продвижения. Оба вида рекламы могут охватывать широкую аудиторию и принимать различные формы, но потребители считают, что DOOH-реклама менее навязчива.
Формы наружной рекламы.
Данная маркетинговая кампания может включать в себя различные формы наружной рекламы . Наиболее популярны:
- широкоформатная реклама (билборды) – реклама площадью 100 квадратных метров, чаще всего в виде билбордов на крышах больших зданий;
- рекламные плакаты и плакаты – односторонняя, цветная рекламная печать, которую можно размещать в различных местах города, например, на остановках, рекламных столбах, стенах зданий, в лифтах;
- вывеска – размещается на стене здания, где находится офис компании;
- упаковка автомобиля – реклама в виде упаковки транспортного средства, например, автобуса, трамвая, легкового автомобиля;
- ситилайт – плакат, размещенный на световом рекламном щите (витрине);
- баннеры – крупноформатная реклама, напечатанная на различных материалах, часто с характерным графическим оформлением.
Наружная реклама
Всевозможные щиты, рекламные столбы, ЖК-экраны и неоновые вывески являются наиболее часто используемыми средствами наружной рекламы . В крупных городах для такого рода маркетинговых сообщений очень часто используют общественный транспорт.
Вы ищете работу в Подляском воеводстве? Ознакомьтесь с последними предложениями о работе в Белостоке и отправьте свое резюме лучшим из них!
Наружная реклама: примеры
Как выглядит наружная реклама? Типы таких маркетинговых сообщений мы передаем каждый день, например, по дороге на работу или в ожидании автобуса. В крупнейших польских городах такой формой продвижения бренда охвачен каждый второй трамвай. Огромные рекламные щиты на блоках, разноцветные неоновые огни, придорожные плакаты или светящиеся баннеры каждый день предстают перед нашим взором во время рутинной деятельности.
Виды наружной рекламы.
Мы даже не осознаем, сколько маркетинговых сообщений мы получаем каждый день. Средства наружной рекламы доходят до адресата ненавязчиво, мы часто смотрим на тот или иной рекламный плакат краем глаза. Наружная реклама может быть стационарной или интерактивной. Мобильная информация и маркетинговые сообщения отображаются на ЖК-экранах.
Наружная реклама: преимущества и недостатки
Предприниматели решают продвигать свою компанию с помощью различных маркетинговых мероприятий, и одним из самых популярных передатчиков является наружная реклама. Преимущества и недостатки такой формы продвижения следующие:
Наружная реклама: минусы
Самым большим недостатком этого маркетингового сообщения является вмешательство в природный ландшафт и нарушение городской эстетики средствами наружной рекламы . Другим недостатком является короткое время усвоения контента получателями и экологический аспект. Масштабные рекламные щиты, красочные плакаты и баннеры значительно загрязняют окружающую среду, а их изготовление способствует дополнительному выбросу вредных веществ.
Плюсы наружной рекламы
Несомненным преимуществом наружной рекламы является ее универсальность. Одно маркетинговое сообщение снаружи ежедневно привлекает внимание нескольких сотен прохожих или водителей и при относительно небольших финансовых затратах может существенно повлиять на будущие покупательские решения потребителей. Еще одним преимуществом этого вида маркетинговой деятельности является длительный период воздействия данной рекламной кампании и простая форма коммуникации.
Хорошо реализованное маркетинговое сообщение может многократно увеличить прибыль данной компании. Предприниматели используют множество форм продвижения для привлечения новых клиентов. Наружная реклама может способствовать привлечению новых потребителей и положительно влиять на узнаваемость данного бренда в обществе.