Выпускаемый с 2017 года компактный кроссовер Volvo XC40 подвергся плановому рестайлингу. Интересно, что это событие не удостоилось даже банального пресс-релиза, хотя обновленные машины уже появились на европейских продуктовых сайтах марки. Volvo учится «скрытому пиару» у Теслы? Так или иначе, информация о машине уже есть, и обновление оказалось не слишком серьезным.
Слева — было, справа — стало
Дизайн передней части теперь унифицирован с родственным электромобилем Volvo C40: кроссоверу XC40 достались такие же скошенные снизу фары и передний бампер с вертикальными боковыми секциями. От имитации патрубков выпускной системы в заднем бампере отказались еще в 2020 году: они не вписываются в новый экологичный имидж бренда и сейчас не полагаются даже машинам со спорт-пакетом R-Design. А в рестайлинговой гамме такого пакета и вовсе нет.
Незначительно пересмотрена гамма колес, цветов кузова и отделочных материалов в салоне. Но сам интерьер не изменился. Например, с прошлого лета модель XC40 оснащается рулем с оплеткой только из полностью искусственной кожи. А медиасистема на основе операционной системы Android Automotive OS появилась у «сороковки» в 2020 году.
Гамма модификаций не изменилась. Все дизели из нее исключены еще полтора года назад, причем даже для экспортных рынков (включая Россию). Сейчас Volvo XC40 предлагается только в бензиновых, гибридных и электрических версиях. Открывает европейскую гамму XC40 T2 с турбомотором 1.5 (129 л.с.), следом идут версии B3 (163 л.с.), B4 (197 л.с.) и B5 (250 л.с.) с разными версиями двухлитровой турбочетверки и 48-вольтовым стартер-генератором.
Подзаряжаемых гибридов в гамме два, но различаются они только степенью форсировки турбомотора 1.5. У версии T4 Recharge гибридная силовая установка выдает 211 л.с., а у варианта T5 Recharge — 262 л.с. Наконец, есть две электрические версии. Переднеприводная Recharge Single Motor — это один электромотор на 231 л.с. и батарея емкостью 69 кВт∙ч, а полноприводная Recharge Twin Motor имеет два мотора суммарной отдачей 408 л.с. и аккумулятор на 78 кВт∙ч.
Обновленные кроссоверы уже доступны для заказа в Европе. Цены начинаются с 33700 евро, подзаряжаемый гибрид стоит от 46900 евро, а электромобиль — от 48650 евро. Позже обновленный Volvo XC40 появится и в России, причем к нынешним бензиновым версиям T3 (150 л.с.) и T4 (190 л.с.) добавится электромобиль.