Автоперевозки по маршруту Беларусь-Россия-Казахстан в несколько раз быстрее, чем перевозки грузов из Китая морем. Omega Pilzno запускает стационарные маятники для перевозки товаров, произведенных в Китае, в Европу. Первый тестовый запуск с нагрузкой электронной коммерции показал, что у этого направления есть будущее.
Автоперевозки из Китая в Европу в настоящее время не очень популярны среди перевозчиков с территории Евросоюза. В основном это делают компании из Беларуси, и на маршруте очень редко можно встретить грузовики с номерами «ЕС». Хотя это сложное направление, Omega Pilzno видит большой потенциал для его развития в качестве альтернативы морскому транспорту из Азии.
На рынке ощущается нехватка судов и контейнеров.Скачок
популярности китайских шоппинг-сервисов и бурная экономическая экспансия Поднебесной привели к значительному увеличению спроса на импорт генеральных грузов из Китая. Спрос на это направление настолько велик, что вызвал дефицит на контейнерном рынке, что в свою очередь привело к десятикратному росту цен на морские перевозки.
«Мы также предоставляем услуги морской логистики, поэтому внимательно следим за неустойчивыми ценами на фрахт. Мы также общаемся с импортерами, и их беспокойство нас совершенно не удивляет. Однако благодаря этой ситуации мы видим, что наземный транспорт из Китая — это предприятие со многими сильными сторонами. Именно поэтому мы хотим занять позицию в авангарде, предлагая перевозки грузов из Поднебесной с использованием грузовиков. Особенно в контексте электронной коммерции и сборных грузов », — говорит Адам Годавски, вице-президент Omega Pilzno. Заказать товары из Китая можно здесь.
Основное преимущество наземного транспорта из Поднебесной – более короткое время в пути. Контейнеровозу требуется в среднем 40 дней, чтобы добраться до Европы из Китая. Кроме того, повышенный спрос на морской транспорт означает, что импортерам приходится ждать, пока найдется место для их товаров в контейнере и на корабле. Иногда это занимает недели. Omega Pilzno предлагает транспортировку товаров от границы с Китаем до Англии за 9 дней.
Первые грузовики Omega Pilzno уже вернулись из Китая.Организация
такой экзотической перевозки потребовала обширной подготовки, которая включала не только сложные формальности, но и подбор подходящих водителей. Также важно правильно подобрать оборудование.
« Работу по созданию нового направления мы начали в разгар пандемии, что было связано с множеством формальных сложностей. Закрытые консульства и посольства несколько удлинили организацию всех необходимых документов и выполнение формальностей. Усилия, однако, окупились, потому что первые поставки из Китая прошли успешно. Наши грузовики перевозили сборные грузы в Англию », — говорит Бартломей Мартыка, руководитель проекта.
Новое транспортное направление Omega Pilzno вызвало интерес у импортеров и экспортеров из ЕС, работающих на азиатских рынках. Следующие перевозки уже запланированы.