Мы уже рассказывали о происхождении китайской марки VGV: она была создана под крылом компании Weichai, а сейчас входит в состав машиностроительного холдинга CNHTC. То есть фактически VGV — это легковое подразделение большого концерна, который специализируется на производстве тяжелых грузовиков и двигателей для них. Гамма бренда VGV уже включает два кроссовера, а теперь появилась третья модель — пикап VGV VX7. Но это не суровая рамная машина, а разновидность серийного паркетника U75 Plus.
Унификация с кроссовером — максимальная. От него пикапу досталась не только общая конструкция несущего кузова. Сохранены колесная база (2800 мм) и вся центральная часть кузова, включая задние двери. За сиденьями установлена перегородка с большим стеклом, задний свес увеличен, и вместо багажника оборудован грузовой отсек длиной 1114 мм и шириной 1438 мм.
Новый «хвост» получился не слишком элегантным, но на примере пикапа Geely мы знаем, что могло быть и хуже. Длина модели VX7 — 5015 мм (против 4825 мм у донорского кроссовера), ширина — 1870 мм, высота — 1732 мм. Под полом грузового отека оборудованы два герметичных бокса для мелких вещей, в задний борт встроена откидная подножка, а запаска закреплена под задним свесом. Грузоподъемность такого пикапа — всего 330 кг.
Модели VX7 досталась оригинальная решетка радиатора, а еще это первый автомобиль VGV с новой эмблемой, которая повторяет логотип материнского концерна CNHTC. Интерьер точно такой же, как у исходного кроссовера. Виртуальные приборы (10,25 дюйма) и медиасистема (10,1 дюйма) включены в базовую комплектацию, а среди опций есть «кожаный» салон и даже панорамная крыша.
Техника тоже унифицирована: VGV VX7 имеет бензиновый турбомотор 2.0 T-GDI (224 л.с.) и восьмиступенчатый «автомат». Привод только передний, хотя сзади — независимая пружинная подвеска. Максимальная скорость — 196 км/ч. В продаже на китайском рынке пикапы VGV VX7 появятся до конца февраля по цене от 18 тысяч долларов, тогда как исходный кроссовер стоит минимум 22 тысячи.