Компания Chery вот-вот начнет производство крупного бизнес-седана Arrizo 8, у которого изначально запланирована мощная версия. Но не забыт и младший седан Chery Arrizo 5 длиной 4,6 м. Он выпускается с 2015 года, и у него уже есть разновидности под названиями Arrizo EX и Arrizo GX. А теперь подготовлена новая версия Chery Arrizo 5 GT — самая мощная и быстрая в семействе.
Под капотом установлен турбомотор 1.6 современного семейства Kunpeng с непосредственным впрыском топлива. Такие двигатели уже ставят на кроссоверы Tiggo 8 и Omoda 5. У модели Arrizo 5 GT этот мотор настроен на 197 л.с. и 290 Нм, а в паре с ним работает семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Ожидаемое время разгона до 100 км/ч около шести секунд. До сих пор самая мощная разновидность «пятерки» имела 156 сил и вариатор.
Но не только силовым агрегатом примечательна новая версия GT. Седану провели очередной масштабный рестайлинг. Передняя часть полностью новая, хотя с лица Chery Arrizo 5 GT беззастенчиво копирует автомобили Lexus с их характерной решеткой радиатора в форме веретена. На корме — новые фонари и бампер с четырьмя патрубками выпускной системы. Седан имеет 17-дюймовые колеса, за которыми скрываются усиленные тормоза с оранжевыми суппортами. Сообщается и об измененных настройках подвески, но подробностей нет. Семейство Arrizo 5 имеет простое шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади.
Салон полностью новый. Здесь единая панель-бескозырка с двумя экранами, сенсорный блок климат-контроля и нефиксируемый джойстик управления трансмиссией. Интерьер украшен оранжевой прострочкой, а еще заявлено, что для отделки использован алюминий.
На китайском рынке Chery Arrizo 5 GT появится осенью. Цены пока не объявлены, но это точно будет самая дорогая версия в семействе. Сейчас разные варианты «пятерки» стоят от 8900 до 19400 долларов.