Двухдверки-близнецы Subaru BRZ и Toyota GR 86 обрели версию Cup Car Basic, которая представляет собой заготовку для гоночных машин, на которых можно участвовать в японских кольцевых гонках. Подобные заводские модификации были в гамме и прежде, а со сменой поколения фирменный монокубок Toyota Gazoo Racing GR 86/BRZ Cup переходит на новые машины.
Гоночные версии обеих моделей созданы на основе самой простой Тойоты — со стальными 16-дюймовыми колесами, минимальным оснащением и заглушкой вместо экрана медиасистемы. У купе Subaru BRZ такой комплектации попросту нет. Из специфического оборудования добавлены каркас безопасности, крепления шеститочечных ремней для водителя, дополнительный масляный радиатор двигателя и развитое оребрение корпуса дифференциала (для улучшенного охлаждения). Боковые подушки и занавески безопасности удалены. Расчет сделан на то, что команды все равно будут менять колеса и сиденья под требования конкретных гонок и свой бюджет.
Силовой агрегат стандартный: атмосферник 2.4 в японской спецификации выдает 235 л.с. и 250 Нм, коробка передач — шестиступенчатая «механика». Купе Toyota GR 86 Cup Car Basic стоит 28870 долларов, а за аналогичный Subaru BRZ Cup Car Basic просят на 40 долларов больше. На фоне гражданских версий это немало, ведь базовая Toyota в Японии стоит 24200 долларов, а купе в максимальной комплектации с «автоматом» оценивается в 30400 долларов.