Когда потребителям нужно что-то купить, какой первый шаг они делают? В глобальном опросе Google обнаружил, что независимо от того, планирует ли потребитель покупать в магазине или в Интернете, 59% покупателей заходят в поисковую систему, чтобы изучить товар, прежде чем совершить покупку. Но как вы можете помочь вашему продукту появиться, когда покупатель его ищет? В дополнение к обновлению названия вашего продукта и подготовке списка продуктов для удовлетворения всех требований канала, продавец также должен правильно классифицировать свои продукты в соответствии с требованиями канала.
Что такое категоризация товаров?
В двух словах, категоризация продуктов — это то, как торговая площадка или рекламная платформа группирует ваши продукты в отдельные иерархические категории. Подобно классификации в царстве животных, каналы имеют широкие категории (или таксономии), которые разветвляются на все более и более конкретные группы, на сайте общероссийский классификатор продукции представляет собой древовидную структуру кодов ОКП продукции, построенных по иерархическому принципу. Классификатор ОКП используется для решения проблем каталогизации при сертификации однородных групп продукции, построенных на основе группировок кодов ОКП.
Почему категоризация товаров так важна?
Правильная категоризация играет важную роль в обнаружении продукта, в том, как отображаются ваши списки продуктов, и даже в том, как рассчитывается налог с продаж. Рекламные кампании и операционные процедуры также улучшаются за счет точной категоризации продуктов.
Точная категоризация продуктов повышает качество обслуживания клиентов.
Точная классификация продуктов улучшает качество обслуживания клиентов, а также помогает продавцам найти нужных покупателей.
Например, если клиент ищет деревянный журнальный столик на Amazon, а ваша деревянная кофейная кружка появляется в результатах поиска из-за неправильной классификации, вы не достигаете клиентов, которые хотят купить вашу кружку. Если вы продаете деревянный журнальный столик, который неправильно отнесен к другим журнальным столикам, вы снова упускаете возможность связаться с кем-то, кто просматривает журнальные столики.
Детальная категоризация продуктов открывает атрибуты, специфичные для категории
В дополнение к помощи с общими поисковыми фразами, категоризация продуктов также используется на платформах, чтобы определить, какие атрибуты продуктов следует включать в списки.
Возвращаясь к поиску «деревянного журнального столика», многие каналы определили, что потребители любят сравнивать размеры при покупке мебели. В структуре списка каналов размеры всех предметов мебели включены рядом с миниатюрой продукта. Однако, если ваш деревянный журнальный столик не указан в категории мебели, у вас не будет хорошо структурированного способа указать размеры продукта в вашем списке.
Чем конкретнее ваша категоризация, тем больше у вас возможностей для предоставления подробных атрибутов в ваших списках. Непреднамеренное сокрытие этих релевантных атрибутов может привести к тому, что потенциальные покупатели вместо этого выберут продукт конкурента просто потому, что в описании содержится более полезная информация о продукте.