В настоящее время трудно найти человека, который не проверяет отзывы в Google перед тем, как воспользоваться предложением компании. С одной стороны, это возможность эффективно продвигать свой бизнес. С другой стороны, трудно не относиться к этой ситуации как к угрозе. Даже если в вашей компании будут приложены все усилия, чтобы угадать и удовлетворить все потребности клиентов, в конце концов вы найдете кого-то, кто вас не удовлетворит. А значит прямой путь к негативному комментарию, а если такое произойдет, значит вам сюда: nevidimka.pro
Можно ли удалить негативные отзывы?
И да и нет. Если вы рассчитываете, что негативные комментарии будут просто удалены, вы будете разочарованы. Однако помните, что правила Google предназначены для защиты не только ваших клиентов, но и вас. Вы можете удалить отрицательный отзыв, сообщив о нарушении правил. Однако ваше заявление не всегда будет рассматриваться положительно. На практике удалять можно только отзывы, пропагандирующие ненависть или содержащие ненормативную лексику. Нежелательная реклама или спам также будут удалены.
Если у клиента есть реальные опасения по поводу вашего образа действий, и он может выразить это в культурной манере, вам придется искать другие методы. Удаление негативных отзывов возможно, если вы решите создать новый профиль компании на Google Maps. Конечно, вместе с низкими оценками вы потеряете и высокие, а репутацию своей компании будете строить с нуля. Поэтому такие действия выгодны только в действительно крайних случаях. Тем более, что алгоритмы Google могут обнаруживать подобные действия с достаточно высокой точностью.
Удаление визитной карточкой Google Maps и создание новой с тем же адресом связано с автоматическим переносом старых мнений. Так что этот метод вам не поможет. Новая визитная карточка должна находиться в другом месте. Помните, однако, что для настройки новой учетной записи компании в Google Maps требуется повторная проверка, которая часто выполняется путем отправки открытки с кодом на указанный адрес. Таким образом, ваш новый адрес должен быть реальным или, по крайней мере, у вас должен быть реальный доступ к нему.
Что делать, если Google затрудняет удаление негативных отзывов?
Вы можете выполнять работу на низовом уровне. Прежде всего, помните, что если бы люди покупали товары только в магазинах с максимальным пятизвездочным рейтингом, экономика рухнула бы в течение недели. Никто не ждет идеалов. Важно то, как вы реагируете, когда совершаете ошибку.
Вы должны реагировать на негативные мнения с полным профессионализмом . Нет смысла вступать в словесную перепалку. Такое поведение может быть, в то же время, более эффективным, чем мнения, оставленные без комментариев. Вместо этого вы должны попытаться решить проблему клиента, а не давать ему лишних нервов. Помните, удалить отрицательный отзыв сложно. Однако их можно изменить. В частности, недовольные клиенты могут сделать это, когда вы показываете им, что заботитесь о них.
Если вы хотите узнать, как получить положительные отзывы по сравнению с отрицательными, сосредоточьтесь на том, чтобы слушать своих покупателей. Возможно, проблема была в доставке, которая заняла слишком много времени. Также это может быть о качестве товара или недостаточной защите заказа при доставке. Есть много возможных причин неудовлетворенности. Ваша задача — распознать их и предложить решение проблемы.
Используя наши инструменты, вы можете проанализировать настроения мнений, которые ваша компания получила на данный момент. Кроме того, вы получите точную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются ваши клиенты на каждом этапе совершения сделок с вашей компанией. Мы также можем показать вам, как общаться с разочарованными клиентами , чтобы они могли вернуться к вам и даже превратиться в постоянных покупателей, приносящих доход.