Для достижения успеха в бизнесе предприниматели активно используют различные виды рекламы, в т.ч. ту, которая производится методом широкоформатной печати. Эта технология обладает многочисленными преимуществами:
- Высокое качество изображений. Современные модели широкоформатных принтеров способны распечатывать изображения с разрешением до 3000 dpi. Это позволяет получить безупречное качество картинки, сравнимое с цифровой фотопечатью.
- Возможность нанесения печати на разные материалы. Распечатывать графическую информацию можно не только на обыкновенной баннерной бумаге, но и на других видах полотна – виниле, поливинилхлориде, синтетической ткани, специальной сетке, художественном холсте и пр.
- Гибкость в применении. По методу широкоформатной печати производится огромное количество различных видов полиграфических изделий – баннеры, брандмауэры, сити-лайты, полотна для стендов, вывески, наклейки для транспорта и многое другое.
- Долговечность изделий. Для широкоформатной печати применяются износостойкие краски, которые сохраняют свою насыщенность и обеспечивают превосходную цветопередачу на протяжении нескольких лет. Это избавляет от необходимости часто обращаться в типографию и заказывать новые рекламоносители.
Единственным недостатком технологии широкоформатной печати является относительно высокая стоимость готовой полиграфической продукции. Зачастую она обходится дороже, чем реклама в интернете, изготовление обыкновенных флаеров и листовок, и т.д. Но этот недостаток полностью компенсируется тем, что расходы на покупку широкоформатных рекламных носителей достаточно быстро окупаются. Прибыль, полученная от использования такой рекламы, многократно перекрывает эти затраты.