Как проверить благонадежность отечественного и иностранного контрагента?

Продуманный выбор контрагентов, т.е. субъектов, с которыми мы будем сотрудничать в рамках нашей хозяйственной деятельности, является одним из ключевых элементов, позволяющих нам добиваться успеха в бизнесе. Но как сделать выбор? Ведь один хорошо выполненный заказ не гарантирует, что следующий будет таким же идеальным, как первый. Кроме того, ситуация со временем меняется. Все чаще приходится слышать о компаниях-неудачниках, причем не только малых или средних, но и о компаниях, которые работают на рынке много лет.

Ниже мы представляем несколько способов проверки потенциальных подрядчиков. И всегда стоит проверить — деловые отношения не должны основываться исключительно на доверии. Важно правильно обезопасить себя профессионально построенными договорами и регулярно проверять контрагентов (и не только, например, перед началом сотрудничества). Благодаря проверке контрагентов перед началом сотрудничества тут https://liccontragent.ru/ вы сможете избежать многих неприятностей, в том числе связанных с затратным и долгосрочным процессом взыскания долгов.

Проверка отечественных контрагентов – способ №1 – Интернет

С чего лучше всего начать поиск информации о потенциальном контрагенте? Мы настоятельно рекомендуем использовать для этого Интернет. Что насчет Интернета?

Интернет-форумы

При поиске в Интернете стоит обратить внимание на интернет-форумы. Часто там можно найти мнения о компании, о том, как она работает, и о ее положении в отрасли.

Социальные сети

Любая социальная сеть также может быть полезной. Мы можем начать с Facebook, Twitter и Instagram, но затем стоит просмотреть учетную запись компании в LinkedIn и Google+. Компании, которые более активны в социальных сетях, также вызывают больше доверия. Просто благодаря их профилям мы можем видеть, над чем они сейчас работают, какие продукты и услуги они продвигают в данный момент, какие социальные инициативы они предпринимают и т. д. Благодаря активности в социальных сетях мы также можем попытаться оценить маркетинговый бюджет данной организации и, таким образом, ее общую ситуацию. Конечно, это не всегда должен быть хороший барометр, но он работает все чаще и чаще.

Электронная пресса

Еще одним методом проверки отечественных подрядчиков в Интернете может быть электронный обзор прессы. Легче всего найти информацию об этих крупнейших предприятиях, но и в случае небольших компаний электронная пресса может стать хорошим источником информации. Если мы ничего не можем найти о данной небольшой компании, это очень хороший знак. Может, и нет ярких достижений, но, по крайней мере, нет скандалов, потому что о них непременно упомянула бы пресса, пусть даже и местная.

Но помните, что качество информации важно

Конечно, мы не можем полностью доверять информации, найденной в Интернете. Многие записи или мнения о данной компании могут быть ложными. Они могут исходить от недобросовестных конкурентов или от сотрудников компании, которые по восемь часов в день пишут на всех форумах о своем хорошем опыте работы с данной организацией. К сожалению, не все честны и такие ситуации тоже случаются.

Мнения, найденные в Интернете, также не совсем надежны, потому что люди обычно склонны жаловаться, а не хвалить. Один недовольный клиент расскажет как минимум 10 друзьям о своем неудачном опыте, а один довольный клиент расскажет максимум одному или двум людям. Этот факт неоднократно подтверждался опытным путем и читался во всех бизнес-школах мира. Так что, если мы сталкиваемся с большим количеством негативной информации о том или ином юридическом лице, все же относящейся к одному аспекту бизнеса, это может быть следом деятельности такого недовольного клиента, который наделал много негативной шумихи в СМИ.

Таким образом, вывод об Интернете один – при поиске информации о том или ином субъекте всегда нужно учитывать качество источника информации и количество размещенных мнений. Мнения, размещенные на Allegro, имеют разную ценность, где может комментировать только человек, который действительно купил продукт, и другое мнение, найденное в месте, где любой может разместить его без какой-либо проверки, действительно ли он имел какой-либо контакт с данным лицом. Точно так же стоит посмотреть, много ли положительных или отрицательных мнений. Ведь гораздо проще подделать несколько, чем несколько десятков (или несколько сотен) мнений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.