Франшиза пончиков krispy kreme — бизнес по всему миру

Компания «Krispy Kreme» достойна того, чтобы считаться брендом с мировой известностью. Деятельность организации относится к нише фаст-фуда. Сейчас данный бренд распространен во многих странах. Первую кофейню открыл Вернон Рудольф в 1937 году в Северной Каролине. С этого момента началась обширная история компании, связанная с производством пончиков. Показать содержание В России первые кофейни стали появляться в 2012 году в Москве. Компания занимается продажей пончиков в Москве в виде двух вариантов: большие помещения с производственной линией по выпечке пончиков; кафе площадью в 100-120 м2, где можно приобрести продукцию и заказать напитки. В кофейнях представлены не все виды пончиков, которые существуют у данной сети по миру. В московских пекарнях можно обнаружить шестнадцать видов разной продукции. Большой популярностью у российских потребителей пользуется пончик без начинки, но покрытый глазурью. Выпекается он из дрожжевого теста. В кафе распространены три разновидности пончиков: пончики в виде колечка с дырочкой, так называемые «ринги»; круглые цельные пончики с разнообразными начинками в виде заварного крема, джема, яблок, клубники, шоколада, карамели и т.д.; пончики-пышки без использования дрожжей, так называемые «шоколадные кейки». Американская компания-франчайзер внимательно наблюдает за продвижением бизнеса франчайзи в Москве. Представители со стороны франчайзера регулярно прилетают, чтобы проверить состояние дел, а также самостоятельно выбирают кандидатов на должности руководителей. Помимо этого франчайзер сам подбирает необходимое помещение под будущую кофейню и заключает арендные договора. Информация по франшизе Название компании: «KrispyKreme» Год основания компании: 1937 Год запуска франшизы: 1940 Паушальный взнос: 40000$ Рекламный сбор: 3% от оборота Роялти: 6% от оборота Начальные инвестиции от: 2000000$ Ежемесячная прибыль: требует уточнения Минимальный размер необходимой площади: 100-300м2 Регионы работы: Россия, но компания реализует деятельность во многих странах мира Сайт: http://www.krispykremerussia.ru/company/ Сайт франшизы на английском языке: http://krispykremefranchise.com Контакты: через форму на сайте http://krispykremefranchise.com/intl/request-more-info.php Концепция франчайзингового предприятия Франчайзер требует соблюдения установленных стандартов компании и строго относится к выполнению этого условия. Главные принципы, которыми руководствуются организаторы «KrispyKreme»: выпечка должна быть свежей и вкусной; любой клиент – гость кофейни; высокое качество обслуживания и продукции; быть настроенным на успех; поддерживать лидирующие позиции на рынке. По этим причинам франчайзер со всей ответственностью относится к выбору будущего партнера. Со своей стороны он обещает всестороннюю поддержку в ведении бизнеса. Преимущества и недостатки Основные достоинства покупки krispy kreme франшизы: Известность компании-франчайзера, что сводит любые риски к минимуму. Компания дорожит своей репутацией. Поддержка на всех этапах работы. Наличие обучения. Большой доход. Франшиза при всех своих преимуществах обладает некоторыми недостатками, а именно: Высокий финансовый порог входа, то есть для реализации данного бизнеса потребуются огромные инвестиции. Строгий отбор партнеров со стороны франчайзера. Постоянный контроль от представителей. Условия франшизы можно найти только на английском языке. Обладатель франшизы находится в другой стране, что может вызвать некоторые барьеры общения. Понадобится наличие уставного капитала у франчайзи. Покупка франшизы решает массу проблем на первых этапах бизнеса, но чистая прибыль будет немного меньше из-за отчислений франчайзеру в виде роялти. Требования к помещению Организация кофейни возможна в трех вариантах: флагманский фирменный магазин; просто магазин меньшего формата; киоск. Для каждого вида организации предусмотрен свой паушальный взнос. Чем больше магазин, тем больше будет взнос. Помещение понадобится площадью от 100 до 300 м2. Финансовые условия Инвестиции для бизнеса по данной франшизе потребуются большие – от 2000000$. Паушальный взнос составляет в среднем 40000$, но многое зависит от формата кофейни. Для огромного магазина с производственной линией взнос будет равен 25000$, для киоска и небольшой кофейни – 10-15 тыс. долларов. Роялти составляет 6% от оборота. Также франчайзи обязан тратить 3% от оборота ежемесячно на рекламу. Что входит в стоимость франшизы, и каковы условия договора с предприятием? В стоимость франшизы «KrispyKreme» входит: возможность использовать известный во всем мире бренд компании; использование опытной бизнес-стратегии; совместный выбор будущего помещения под кофейню; маркетинговая поддержка и планирование; обучение бизнесмена; учебные и информационные материалы в виде видео, подготовленных гидов, онлайн-обучения. Компания-франчайзер предъявляет высокие требования к кандидатам и отдает предпочтение опытным предпринимателям с большими финансовыми возможностями. В заключение, хочется отметить, что компания «KrispyKreme» — серьезный конкурент на рынке фаст-фуда. Покупка франшизы принесет отличный доход ее обладателю.
https://obzor.city/texty/pub/ponchiki-krispi-krim

Добавить комментарий