Как стать профессиональным фотографом?

Вы в начале пути и задаете себе ключевой вопрос: как стать профессиональным фотографом?

 

Первое, о чем вы подумали, это скопировать тех, кто это сделал? Добро пожаловать в Клуб Потенциальных Победителей… За исключением того, что вам нужно подумать о другом.

Все, что делают другие фотографы, чтобы попасть на рынок, — это просто вершина горы.

Недостаточно завести фотоблог, как у всех, вводить одинаковые тексты, смотреть стиль фотографии, обработку, заводить инстаграм-аккаунт и думать, что все готово…. Такой подход не гарантирует успеха.

Почему?

Это просто. Люди, которые идут против течения, привлекают больше внимания. И стать таким фотографом не так-то просто. Вы должны открыть для себя «секретный ингредиент», и никакой гид не расскажет вам об этом.

Просто: сколько фотографов, столько и способов работы на рынке. Когда-то давно, когда я думал о том, чтобы стать свадебным фотографом, я понял, что это:

3 черты профессионального фотографа.

Вам решать подумать о них и, возможно, воплотить выводы в жизнь, станете ли вы фотографом, который живет за счет того, что он делает. Независимо от того, планируете ли вы стать модным фотографом, семейным фотографом, фотографом новорожденных или фотографом любой специализации, здесь еще можно узнать и о предметной фотосъемке.

Оригинальность, аутентичность и, конечно же, техническое мастерство фотографа – вот три главных вопроса.

Оригинальность

Посмотрите на сетевые магазины с одеждой. Предполагается, что они отличаются логотипами и декором, а одежда везде вроде бы одинаковая. После этого никто не знает, откуда толстовка и откуда штаны. Сетевые магазины охотятся за покупателями, для которых цена – первый критерий. Чем ниже, тем лучше. Как фотограф, вы должны избегать такого подхода, вы будете предлагать ограниченное количество заказов, поэтому не низкая цена будет соблазнять ваших клиентов.

Если вы хотите стать профессиональным фотографом, помните, что вашей целью будут люди, для которых купленный товар должен иметь в себе это что -то .

Что это такое?

Ты один. В толпе фотографов, которые сейчас снимают, иногда можно выделиться только своей индивидуальностью.

Избегайте этого

Меня удивляют страницы фотографов, на которых нет ни одной своей фотографии. Я говорю о разделе «Обо мне». Не избегайте показывать себя! Показывая свое лицо потенциальным клиентам, вы вызываете доверие и помогаете им запомнить вас среди тысячи других.

Недавно я нашел сайт пары фотографов, которых мы до сих пор не можем забыть. В разделе «О нас» они изображали из себя «мегажопых» в очках типа «донышек от шампанского», а также размещали фотографии кота, которые выглядели так, будто их взяли прямо из школьного удостоверения. Эффект? Я помню их – и в этом все дело. Избегайте анонимности.

Сегодня большинство фотографов предлагают технически правильные фотографии. Оборудование доступно каждому, и даже полупрофессиональные камеры обеспечивают удовлетворительное качество изображения. Уровень сильно выровнялся. Сами фотографы задаются вопросом:

«Как это возможно, что Xxinski берет для своего репортажа почти в два раза больше, чем я, когда мои фотографии так же хороши, как и его?» *

 

* “Или даже лучше!” – минутка честности для фотографа, то есть: признайся, что ты тоже иногда так думаешь

 

А теперь представьте, что потенциальный клиент решает выбрать свадебного фотографа:

 

После поиска в сети она выбрала 3 фотографов. Каждый из них делает «красивые фотографии». Цены более-менее одинаковые, но только с одной (она и ее жених) было ощущение, что разговаривают с хорошим другом.

Как вы думаете, кто получит контракт? Не поймите меня неправильно, речь идет не об игре перед «суперприятелями», потому что это не тот путь. Я считаю, что каждый тип личности привлекает близких людей.

Вот почему:

Ничего насильно. Искусственный поиск оригинальности может лишить вас еще одной важной особенности, а именно:

Подлинность

Выбирая фотографа, мы подсознательно обращаем внимание на черты характера. Одни предпочитают фотографироваться у кого-то «посвободнее», другие ищут «серьезного» человека, а третьим подойдет «одухотворенный художник».

То, как вы представляете себя в своем блоге, например, как вы пишете о фотографиях, повлияет на то, кого соблазнят ваши услуги. Важно, чтобы ваше сообщение было честным, иначе потом вы не поладите со своим клиентом.

Что нужно знать и иметь на начальном этапе?

В конце самое скучное и самое главное. Вам не нужно сразу брать кредит в 200 000 и начинать бизнес, чтобы попытаться войти в игру. Все, что вам нужно, это камера, один объектив (желательно 50 мм f/1.8 или f/1.4) и вспышка . С таким набором вы сможете справиться с любой из ситуаций, с которыми вы столкнетесь во время заказов.

Что еще?

Понятно, что пригодятся и карты памяти (желательно с выбранным органайзером/кейсом) , запасные аккумуляторы, программы и что-нибудь для переноски техники. Но помимо этого, а может быть, в первую очередь, нужно еще ответить на такие вопросы:

– с какими клиентами я хочу работать?

– какой стиль фотографии мне подходит больше всего?

– какие у меня сильные и слабые стороны (относится как к фотографии, так и к контактам с людьми)?

– как я планирую рассчитываться за заказы?

– Как получить клиентов и как это сделать с наименьшими затратами?

– неужели стоит ставить все на одну карту и бросить постоянную работу?

– нужна ли помощь в какой-либо сфере (www, логотип, обучение маркетингу , реклама в инстаграмме , позиционирование сайта, работа с парой во время сеанса , проведение семейного сеанса , работа свадебным фотографом и т.д.)?

– какое снаряжение я могу себе позволить на данный момент, чтобы не потратить целое состояние, прежде чем я его заработаю?

Ответьте на эти несколько вопросов с самого начала. Это может помочь вам избежать ненужных происшествий и необоснованно потраченных денег. Вы хотите, чтобы фотография приносила доход, а не бездонный мешок или просто очень дорогое хобби.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.