Как восстановить фары автомобиля — пошаговая инструкция

Почему быстро тускнеют фары?

В основном потому, что они сделаны из пластика, а не из стекла, как раньше. Пластику способствуют как вопросы безопасности, так и гораздо большая пластичность, дающая дизайнерам почти неограниченные возможности моделирования привлекательных форм абажуров. Плюсы? В результате лампы легче и менее подвержены поломке, недостатками является сама их поверхность, которая очень чувствительна к царапинам, УФ-лучам и химическим веществам. Все это делает регенерацию ламп все более и более необходимой во все более молодых, даже многолетних автомобилях.  Вы можете купить фары для автомобиля на сайте kuzov-system.kiev.ua/news.

Регенерация фар автомобиля – что для этого нужно?

  • ведро воды,
  • средство для мытья посуды,
  • Очиститель окон,
  • мягкие салфетки, например, из микрофибры,
  • бумажные полотенца,
  • бумажный малярный скотч (желательно синего цвета)
  • мелкая наждачная бумага (в зависимости от повреждений используйте бумагу градацией 500, 1000, 1500, 2000 – или выше),
  • наждачная бумага,
  • паста для чистки и полировки прозрачного пластика,
  • электрическая полировальная машинка для лака (стоимость около 120-180 злотых) или дрель,
  • полировальный круг,
  • полировка меха,
  • препарат для защиты ламп от УФ-излучения.

Шаг 1: Мойка линз фар

Очистите фары от грязи и жирных отложений с помощью воды и моющего средства. Высушите их и дополнительно протрите средством для мытья стекол и бумажным полотенцем.

Шаг 2: Оценка состояния фар

На очищенном абажуре вы легко заметите матовость, царапины, следы мелких камней и/или изменение цвета. В случае, если вы заметили, что на лампах есть только небольшие царапины и матовость, нет необходимости использовать наждачную бумагу. В качестве альтернативы у вас может возникнуть соблазн использовать наждачную бумагу с самой высокой зернистостью, например, 2000 или выше, но вы также можете сразу перейти к шагу 3, а затем к шагу 5.

Шаг 3: Крепление кузова автомобиля

Обклейте кузов в непосредственной близости от фар (вокруг фар) двумя слоями бумажного малярного скотча.

Шаг 4: шлифовка фар

Если ваши фары имеют много признаков повреждения, перед полировкой необходимо протереть их наждачной бумагой. Начинаем шлифовку предварительно увлажненной бумагой с градацией 500 или 1000.

Важный! Не делайте круговых движений. Для достижения наилучших результатов отшлифуйте абажуры сначала вертикально, а затем горизонтально. Не забудьте тщательно отшлифовать края и все закоулки ламп. В перерывах между работой время от времени промывайте и просушивайте отражатель — это позволит вам на постоянной основе оценивать его визуальное состояние. Менять наждачную бумагу на более мелкую (с более высокой градацией) следует только тогда, когда абажур станет равномерно матовым. Проводить мероприятия стоит в 3 этапа, используя наждачную бумагу все выше и выше градации. Наконец, вымойте фары чистой водой и снова высушите их — обработку можно считать успешной, если поверхность фары равномерно матовая и не имеет пятен или изменений цвета.

Не беспокойся! Хотя может показаться, что фара теперь выглядит гораздо хуже, чем до начала регенерации, стоит дождаться эффектов полировки, т.е. следующего шага.

Шаг 5: Полировка фар

Этот этап приносит наибольшее удовлетворение. На автомобильную полировальную машину или дрель установите полировальный диск, а затем нанесите на него пасту для полировки фар. Не работая устройство , распределите пасту по поверхности с помощью диска. Затем установите соответствующую скорость устройства, примерно 800-1000 об/мин. и приступайте к полировке поверхности материала.

При полировке соблюдайте несколько правил:

  • регулярно проверяйте, достаточно ли пасты на поверхности абажура — при сухой полировке вы рискуете создать новые царапины;
  • периодически охлаждайте поверхность рефлектора водой, так вы не перегреете его;
  • полировать следует методом «крест» (так мы избежим образования выпуклостей и впадин на поверхности ламы);

Шаг 6: Опять мойка фар

Как только эффект полировки будет удовлетворительным, следует смыть остатки полировального средства с фар и кузова автомобиля. Лучше всего использовать для этого воду и мягкую ткань из микрофибры. После этой операции можно смело снимать защитную ленту.

Шаг 7: Защита фар от УФ-излучения

Наконец, стоит защитить материал рефлектора препаратом, противодействующим вредному воздействию ультрафиолета. Достаточно нанести его на мягкую ткань и тщательно распределить по всей поверхности абажура.

Добавить комментарий