Lineage 2. Взгляд в прошлое

Оглядываясь назад, в Эру Хаоса, мы понимаем, что наши предки не имели представления о той опасности, которая нависла над миром…

Профессор Алькаид Карбени

Лапа химеры с острыми, словно бритва, когтями с огромной силой ударила в щит старого Храмовника Евы. Эльф едва устоял на ногах, и в последний миг успел достать тварь острием меча. Брызнула черная кровь. За спиной монстра возник человек с двумя длинными клинками в руках. Химера не успела развернуться, когда лезвие вонзилось в сердце, перерубив толстые мышцы спины.

– Вот это зверь, — с усилием пропыхтел человек, вытаскивая меч из мертвой туши. Клинок выходил черный, словно из бочки со смолой.

– Дождь собирается, — промолвил старый эльф. — Кровавый дождь.

Спустя пару минут двое сидели под навесом скалы, задумчиво прислушиваясь к шороху багряных капель.

– А ведь мир не всегда был таким, — неожиданно сказал эльф, устало растирая ладони. — Я еще помню времена, когда с неба лилась вода, а не кровь, когда по городам не клубилась ядовитая чума, и монстров было не в пример меньше…

– Да разве кровавый дождь не лил всегда? — удивился молодой воин.

– А ты послушай…

Прекрасный новый мир
Месяц назад установленное на официальные российские сервера обновление Goddess of Destruction серьезно изменило мир Lineage 2. В недавней рецензии мы разбирали плюсы и минусы дополнения, поэтому подробно на нем останавливаться не имеет смысла. Важно то, что пришествие Богини разрушения сильно изменило игровую вселенную. Половина начальных локаций, по которым раньше носились счастливые «нубы-до-сорокового-уровня», попала под снос. В остальных, нынче ненужных, монстры месяцами не видят ни одной живой души. А ведь когда-то, давным-давно, на этих землях кипела жизнь. Самое время оглянуться назад и вспомнить, с чего все начиналось.

Мир Эльморадена впервые открылся для игроков в далеком 2004 году. Разработка корейской компании NCsoft, Lineage 2: The Chaotic Chronicle, являлась приквелом к очень популярной в Корее игре Lineage 1998 года выпуска. Новая разработка привлекала красивой трехмерной графикой, построенной на движке Unreal Engine 2, множеством классов и путей развития персонажа. Интересные повороты сюжета — битвы богов, борьба между расами, противостояния государств — происходили давным-давно и к моменту начала игры стали неактуальными. Игрокам предлагали включиться в большую феодальную войну без конца и края. Скука? А это с какой стороны посмотреть. Социальная составляющая в Lineage 2 играла важнейшую роль. На чьей ты стороне? Ответ на этот вопрос зависел отнюдь не от расы. Игрок сам волен выбирать: стать волком-одиночкой, вступить в клан или же создать свой собственный и привести его к успеху. Заключать и разрывать союзы, объявлять войны или уничтожать врагов безо всякого предупреждения. Такая система компенсировала откровенно скудные возможности настройки внешности героя, не слишком удобное управление без использования клавиатуры и однообразные квесты «убей-принеси». За возможность накостылять виртуальным недругам виртуальным мечом по виртуальной пятой точке выстроилась немалая очередь еще на этапе бета-тестирования.

С чего начинается любая ММО? Правильно, с выбора — кем играть. Расы Lineage 2 особой оригинальностью не отличались. Любому, кто хотя бы краем уха слышал о творчестве Толкина и Сальваторе, они наверняка покажутся до жути знакомыми.

Люди. «Нас больше и мы превозмогаем!» Созданные богом тьмы и разрушения Грэн Каином, люди исторически были самыми слабыми божественными созданиями. Однако, как в таких случаях и происходит, взяли свое хитростью и массой, сумели выбиться в лидеры и завоевать практически весь мир.
Орки. «Моя ломать!» Большие и сильные порождения огненного бога Паагрио, орки — прирожденные воины, сеющие смерть и хаос на полях сражений. Исторические агрессоры, которых объединенные силы остальных народов Эльморадена с огромным трудом сумели оттеснить в исконные земли.
Гномы. «Золото! Золото! Золото!» Творения богини земли Мафр, гномы славятся прежде всего как искусные ремесленники и пронырливые торговцы. Единственная игровая раса, способная создавать оружие и доспехи с помощью специальных рецептов.
Светлые эльфы. «Рейд? Мне некогда, я еще не налюбовался на свое отражение!» Грациозные и утонченные дети богини воды Евы живут в глубине зеленых лесов под сенью Древа жизни и имеют врожденную склонность к светлой магии. Именно из них получаются лучшие целители.
Темные эльфы. «Его можно убить в спину? Нет? Тогда я пас» Ловкие и опасные темные эльфы до сих пор поклоняются своей создательнице, богине Шилен. Место обитания — выжженные земли, пропахшие кровью и смертью. Мастера скрытного убийства и темной магии.
Lineage 2. Взгляд в прошлое
От темных эльфов так и веет мрачным пафосом.
В мире Эльмораден, в отличие от множества других, нет ярко выраженных героев и злодеев. Выбрав любую расу, игрок может найти себе занятие по душе — стать благородным рыцарем или коварным убийцей, сильным воином или метким лучником, искусным лекарем или боевым магом. Особняком стоят такие непривычные профессии, как кузнец и призыватель, стиль игры за которых сильно отличался от стандартных «пришел — увидел — покарал мечом/стрелой/магией» Добавьте к этому множество оружия и доспехов, любопытную экономическую модель и рейды на боссов. Отнимите возможность нюхать цветочки, заниматься мирными ремеслами и безопасно ходить даже по начальным локациям. Такой вот неоднозначной вышла Lineage 2. Равнодушной и жестокой к рядовому игроку. В отличие от большинства пряничных миров других онлайн-игр здесь, умирая, персонаж терял весьма приличную часть опыта, даже имел все шансы выронить на землю любой предмет из инвентаря и экипировки. При создании вещей нужно было помнить, что попытка может оказаться неудачной и все усилия уйдут впустую, при улучшении оружия игрок рисковал остаться с горсткой обломков вместо грозного прежде меча. Такая система оттолкнула многих новичков… и в то же время принесла игре успех.

Lineage 2. Взгляд в прошлое
Без личного автотранспорта в этом мире никуда. Расстояния-то немаленькие!
Вглубь и вширь
Первое обновление Chronicle 1: Harbingers of War («Предвестники войны») вышло спустя всего два месяца и выглядело скорее доведением игры до ума, чем полноценным дополнением. Леса и поля Эльморадена заселили невиданные прежде монстры, пополнился ассортимент оружия и брони в торговых лавках. Игроки получили десятки новых умений, существенно расширился игровой мир, появились новые локации и квесты. Богатые кланы теперь могли потратить заработанную адену (игровая валюта) на покупку холла клана в одном из городов. Подобное приобретение давало неплохие преимущества владельцам — получение усиливающих заклинаний у специального НПС, телепортацию в ближайшие охотничьи угодья и уменьшение потери опыта при смерти. Однако за пользование приходилось постоянно платить аренду. Квартирный вопрос — он и в Эльморадене квартирный вопрос. Но главный интерес для высокоуровневых персонажей представляла возможность испробовать силы в битвах за контроль над замками и в сражении с Драконом Земли Антарасом.

Восьмого декабря того же года увидело свет второе дополнение. В Age of Splendor («Эпоха роскоши») была введена система поместий, более известная среди игроков как «манор». Теперь персонажи могли добывать с монстров дополнительные ресурсы во время охоты, а кланы, владеющие замками, получили хороший источник дохода. Не обошлось и без новых локаций, среди которых особенно выделялись Колизей, красивейший город-на-воде Хейн с прилегающим к нему замком Иннадрил и монументальная Башня императора Баюма.

Вышедшее в 2005 году дополнение Chronicle 3: Rise of Darkness («Возвышение тьмы») подняло планку максимального уровня развития персонажа. Игроки смогли примерить экипировку ранга А. Заработала система подклассов, а лидерам кланов, владеющих замками, выдали в личное пользование крылатую виверну, дабы удобнее было обозревать поле боя с высоты птичьего полета. Однако главным нововведением стал внутриигровой ивент «Семь печатей». Игроки получили возможность встать на сторону Лордов Рассвета или Мятежников Заката в борьбе за владение печатями. По всему миру щедрой рукой были расставлены катакомбы и некрополи, которые и стали ареной для этого противостояния. Вместе с семью печатями в обиход вошла древняя адена, добываемая в этих локациях и ставшая, по сути, второй валютой мира Lineage 2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в первых хрониках Lineage 2 игрокам приходилось активировать заряды души и духа вручную перед каждой атакой. Это было ну ОЧЕНЬ неудобно.

Lineage 2. Взгляд в прошлое
Без этого не обходится ни один день в Lineage 2.
В 2006 году, вместе с выходом обновления Chronicle 4: Scions of Destiny («Наследники судьбы»), начался новый виток истории Эльморадена. Потолком для развития персонажа стал 78-й уровень, была введена третья профессия. Не обошлось и без вороха оружия и брони ранга S, доступного счастливчикам, добравшимся до заветной цифры 76. Высокоуровневые персонажи получили возможность стать дворянами, выполнив цепочку зубодробительных квестов, и сразиться на Великой Олимпиаде за звание Героя. Данный титул доставался лучшему бойцу в своем классе. Победитель получал право использовать особо мощное оружие и выделялся из толпы благодаря ярко светящейся ауре. Для героев выделили специальный канал чата, который был виден игрокам по всему миру.

В следующем обновлении, Chronicle 5: Oath of Blood («Клятва крови»), максимальный уровень персонажа скакнул до 80-го, появились доступные для осад замки около городов Руна и Шутгарт. Герои получили в личное пользование специальные умения, способные переломить ход боя. Сильные изменения претерпела система кланов: максимальный их уровень был повышен до восьмого, а количество участников увеличился до ста сорока. Для этого были введены новые структуры — королевская стража и орден рыцарей, а так же академия, куда приглашались персонажи, еще не получившие вторую профессию. Кроме того, была добавлена система репутации клана. Очки клану приносили получение академиком второй профессии, захват замков или холлов клана, выполнение специальных заданий и убийство врагов в ходе клановых войн. Репутация требовалась клану для развития. В «Клятве крови» разработчики добавили более 50 новых умений и изменили множество старых. Умения воинов ближнего боя стали существенно сильней, заклятья боевых магов, напротив, ослабли. Дополнительный интерес в игру привнесло проклятое оружие, дарующее владельцу сокрушительную мощь, — Демонический меч Зарич.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: первым в России (а также Европе и Северной Америке) кланом, развившим все доступные умения, стало сообщество Elders с сервера Vasper. На это ушло больше двух лет кропотливой работы.

Lineage 2. Взгляд в прошлое
Нет, это не монстр. Просто иногда высокоуровневых призывателей не отличить от их же питомцев.
11 апреля 2007 года на европейских и американских игровых серверах стартовала вторая часть саги, The Chaotic Throne («Трон Хаоса»). «Хроники Хаоса» остались в прошлом, и новую страницу истории Эльморадена открыло обновление Interlude («Перемены»). Появилось 69 новых умений, доработаны многие старые. Введена новая экипировка, в том числе теневые предметы, исчезающие по истечении определенного времени. В «Троне Хаоса» стал доступен новый способ модификации оружия при помощи камней жизни, добыть которые можно во время охоты на монстров. К тому же открылась новая локация — первобытный остров, где игроки могли не только насладиться красивыми пейзажами джунглей, но и испытать силы в битве с могучими динозаврами. Разработчики серьезно поработали над интеллектом монстров. Последним сюрпризом обновления стала система дуэлей — наподобие той, которая использовалась в World of Warcraft. Теперь персонажи получили возможность помериться силами, не теряя при этом нажитый непосильным трудом опыт.

Восемь месяцев спустя дополнение The 1st Throne: The Kamael («Первый трон: Камаэль») ввело в игру новую расу.

Камаэль. «Мы — гордая раса… мы одни такие особенные, даже крыло — всего одно!» Искусственно созданные Гигантами для битвы с богами, однокрылые камаэли прекрасно владеют темной магией и боевыми искусствами. Однако особенность происхождения и многовековая изоляция от всего мира наложили на них особый отпечаток, ограничив выбор доступной экипировки и подклассов.
Помимо этого появились крепости, новые наборы брони, оружие и бижутерия для персонажей 80-го уровня, была серьезно улучшена графика и переработан интерфейс. Еще одной приятной новостью стала система атрибутов, позволяющая улучшать экипировку ранга S и выше, используя камни стихий (воды, огня, ветра, земли, тьмы и святости). Система оказалась настолько удачной, что позднее разработчики перенесли ее в свою новую разработку, Aion.

The 1st Throne: Hellbound («Первый трон: Остров ада») распахнул двери в одну из самых обширных и интересных локаций Lineage 2. Высокоуровневые монстры, прибыльные квесты, огромные просторы и множество тайн ожидали того, кто осмелится ступить на выжженные земли Острова ада. Неудивительно, что на новые локации сразу же хлынул поток исследователей, жаждущих наживы.
https://www.sarbc.ru/link_articles/anonsy-serverov-dlya-lineage-2.html

Добавить комментарий