«Оушен-Х» — концепт от BYD

Китайский концерн BYD представил концепт-кар Ocean-X, основанный на платформе электромобиля «e-platform 3.0», представленной в апреле этого года. Неизвестно, станет ли Ocean-X серийной моделью.

Презентация является важной частью стратегии китайского гиганта. «Электронная платформа 3.0» от BYD в ближайшее время будет предложена внешним заказчикам. Он основан на батареях BYD Blade. Как уверяют представители концерна, новая платформа должна обеспечить «невероятную эффективность вождения и запас хода». Платформа также позволяет осуществлять быструю зарядку на 800 вольт.

Новое поколение электриков

Таким образом, «электронная платформа 3.0» предназначена для поддержки «следующего поколения интеллектуальных высокопроизводительных электромобилей». По словам BYD, его четыре преимущества: интеллект, эффективность, безопасность и эстетика. Кроме того, он разработан таким образом, чтобы затраты на строительство автомобиля были снижены, поскольку основные компоненты стандартизированы и интегрированы. Купить автомобиль BYD можно на сайте http://electro-car.by/byd.

Дальность до 1000 км

Новая платформа обеспечивает запас хода более 1000 км (620 мильблагодаря первой в мире системе электропривода 8 в 1. Кроме того, первая в мире технология быстрой зарядки обеспечивает запас хода до 150 км (93 мили). после 5-минутной зарядки. Оригинально разработанная система прямого охлаждения и нагрева аккумуляторов повышает тепловую эффективность до 20%, снижая при этом потери энергии. Кроме того, система теплового насоса, которая может работать при температурах от -30 ℃ до 60 ℃, увеличила запас хода зимой до 20%, так как система использует остаточное тепло из окружающей среды, системы привода, салона и даже батареи.

 

2, 9 секунды до сотни

Наконец, совершенно новая электрическая система полного привода разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 2, 9 секунды, что приводит к меньшему потреблению энергии по сравнению с автомобилями с приводом на 2 колеса, позволяя пользователям наслаждаться высокой производительностью электромобилей с четырьмя колесами. водить машину.

Согласно BYD, многие ключевые модули были переработаны для трансмиссии. Эти элементы должны быть меньше, легче, прочнее и эффективнее. Что касается батареи, установленной между осями, BYD использует «Blade Battery», батарею LFP с элементами большой емкости, представленную в 2020 году.

Седан среднего размера

Представленный Ocean-X, который также должен быть основан на «электронной платформе 3.0», представляет собой спортивный седан среднего размера с целью «высокой производительности». Благодаря длинной колесной базе и характеристикам электронной платформы BYD не только хочет предоставить более крупные аккумуляторы (не говоря уже о максимальной емкости), но и более просторный салон и лучшую управляемость благодаря низкому центру тяжести. Больше технических данных об этой модели китайская компания не предоставила.

Электрический дельфин

Первой серийной моделью на базе новой платформы электронного автомобиля стал компактный электромобиль BYD Dolphin, который стоит в Китае около 12 700 евро с учетом государственных субсидий. Автомобиль может похвастаться запасом хода до 1000 км.

Dolphin имеет длину чуть более четырех метров, ширину 1, 77 метра и высоту 1, 57 метра с колесной базой 2, 70 метра. Хэтчбек питается от батареи LFP, мощность составляет 70 кВт, а максимальная скорость составляет 150 км/ч. Автомобиль доступен в четырех вариантах.

Добавить комментарий