Представление нового хэтчбека Toyota Yaris в Нью-йорке

Третье поколение хэтчбека Toyota Yaris (в Японии — Vitz) с 2011 года хорошо принимается во многих странах, претерпев несколько обновлений. А вот малолитражный автомобиль, который импортируется из Франции, был заброшен в США в январе этого года. А вот на Нью-йоркском автосалоне публика сможет познакомиться с совершенно новым Ярисом. Не совсем новое: предсказание сбылось – хэтчбек Mazda 2 (Demio) стал Toyota.

Как Mazda сделала Toyota, уже известно: передняя часть хэтчбека абсолютно идентична американскому четырехдверному Yaris Sedan 2019 модельного года.

В салоне тоже ничего удивительного: интерьер повторяет интерьер американского седана Yaris, а значит, и оригинальной двухдверки Mazda.

Пятидверная Toyota Yaris для Северной Америки перекликается с заокеанским седаном Yaris. Это модифицированная Mazda 2 с данным типом кузова и производится Mazda по соглашению с Toyota на заводе в Мексике. (Не путать с седанами — производными от нынешнего Yaris, известными как Yaris, Vios и Yaris Ativ.) Как и у седана Yaris, у нового хэтчбека двигатель — безнаддувный 1,5 с непосредственным впрыском и мощностью 107 л.с. Но если у седана есть выбор между двумя шестиступенчатыми коробками передач, механической и автоматической, то у хэтчбека только автомат. И есть спортивный режим для большей динамики.

Модель будет продаваться в двух комплектациях LE и XLE. По желанию автомобиль может быть оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, зеркалами с электроподогревом, хромированными насадками на выхлопные трубы и внутренними дверными ручками.

В компании отмечают, что по меркам класса хэтчбек хорошо оснащен. В дополнение к перечисленным выше элементам базовый пакет включает в себя вход без ключа и запуск двигателя с кнопки, камеру заднего вида, регулируемый в двух направлениях руль и зеркала для макияжа с подсветкой в обоих солнцезащитных козырьках. Кроме того, не нужно доплачивать за семидюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном, поворотный контроллер, навигацию, интерфейсы Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, распознавание голоса и шесть динамиков, два USB-порта и спутниковое радио SiriusXM.

Более богатая комплектация отличается от базовой искусственной кожей на сиденьях (серой или черной, опционально), натуральной на руле и ручке рычага КПП, рукоятке ручного тормоза, кондиционере, датчике дождя и светодиодных фонарях. По каталогу багажное отделение вмещает 450 литров.

Не менее богатыми по меркам класса являются системы безопасности. Уже в базовой версии хэтчбек оснащен автоматическим торможением на городских скоростях, электронными системами стабилизации и т. д.

бокс, ABS с электронным распределением усилий, Brake Assist, устройство Brake Override (электроника блокирует команду педали газа, если человек в панике случайно нажимает обе педали одновременно). Шесть подушек безопасности доступны в качестве опции. Цены на новый хэтчбек еще не объявлены, а седан Yaris в США стоит от 15 450 до 18 550 долларов, хотя он выпускается в трех комплектациях, а не в двух (L, LE и XLE).

Добавить комментарий