Седан IM L7 Snake Performance оказался быстрее Тайкана

Автомобильная марка IM расшифровывается как Intelligence in Motion («Интеллект в движении»). Это детище китайского концерна SAIC (64% акций), интернет-гиганта Alibaba и администрации шанхайского района Пудун (по 18% акций), которые в 2020 году основали совместную компанию Zhiji Auto и в начале 2021-го показали свои первые разработки. Первым до конвейера добрался седан IM L7: в КНР эти машины начали продавать минувшим летом, а сейчас анонсировано первое расширение гаммы.

Сам по себе IM L7 задуман китайским аналогом Теслы Model S. Седан длиной 5098 мм имеет обтекаемый кузов (коэффициент Cd 0,21), просторный салон с выдвижными AMOLED-дисплеями на передней панели, автопилот второго уровня IM AD со штатным лидаром и выдающиеся характеристики. Полноуправляемое шасси с адаптивной подвеской разработано с привлечением специалистов английского бюро Williams Advanced Engineering.

Даже стандартный IM L7 имеет полный привод с двумя электромоторами, которые выдают 578 л.с. и 725 Нм. Седан может разогнаться до «сотни» за 3,87 с, а тяговой батареи емкостью 93 кВт∙ч должно хватить на 615 км по циклу CLTC. Помимо стандартных разъемов, есть даже беспроводное зарядное устройство с приемником под днищем, но его мощность всего 11 кВт. Все это великолепие стоит 51—56 тысяч долларов, и на китайском рынке уже набирается по тысяче покупателей в месяц.

Теперь же в гамме появился еще более мощный седан IM L7 Snake Performance, причем сразу в двух разновидностях. Начальный набор Snake Performance Lite включает только электромоторы с повышенной отдачей (605 л.с., 730 Нм), штурвал вместо руля, замшевую обивку сидений и матовую окраску кузова (предложены только три темных цвета). Время разгона до «сотни» удалось сократить до 3,7 с.

Полноценный же вариант Snake Performance — это еще и значительно доработанное шасси. Перенастроена подвеска, усилены тормоза Brembo, установлены облегченные колеса, изменены настройки ездовой электроники, а рулевой механизм сделан более «коротким». Такой седан должен стать действительно драйверским, и в подтверждение этого разработчики приводят время круга на китайском треке Zhejiang International Circuit: 1 минута и 42,212 секунды. В абсолюте это далеко не рекорд, но результат электромобиля Porsche Taycan Turbo S удалось побить на две с лишним секунды!

«Змеиные» версии уже доступны для заказа в Китае. Седан IM L7 Snake Performance Lite стоит 66 тысяч долларов, а вот за рекордный вариант просят 80 тысяч, причем выпускать такие машины будут в небольших количествах.

Добавить комментарий