Широкоформатная реклама – стоит ли?

Рекламные щиты, традиционные или, например, размещенные на движущихся автомобилях, стали частью ландшафта городов, поселков и окрестностей дорог между ними, Заказать вывеску Астана Означает ли это, что наше послание будет потеряно в толпе других? А может, тот факт, что так много компаний выбирают его, только подтверждает эффективность широкоформатной рекламы? Другими словами: остается ли прибыльным такой способ достучаться до покупателя?

Лет дюжину или около того назад ни у кого не было сомнений – рекламных щитов было относительно мало, поэтому на них было легко обратить внимание. Сегодня их можно встретить гораздо больше, почти на каждом шагу. Этот вид рекламы все еще может быть чрезвычайно эффективным, но нужно немного изменить подход к нему. Раньше не нужно было прилагать особых усилий, чтобы большая яркая надпись на видном месте была замечена или даже запомнена. В настоящее время вам просто нужно подумать о нескольких ключевых моментах, чтобы затраты, вложенные в рекламу adv.aegismedia.kz, можно было многократно окупить.

Как и где разместить?

Прежде всего, чтобы выделиться среди множества других, наш рекламный щит должен содержать броский, запоминающийся слоган, заключенный в читабельную, прозрачную и привлекательную форму. Так что на креативном коллективе, который у нас работает, экономить не на чем. Хороший графический дизайнер знает правила размещения отдельных элементов, правильного выбора цветов и шрифтов, а также компоновки всего, чтобы рекламный щит был не только виден издалека, но и не терялся в потоке другой рекламы. Наем такого человека может значительно увеличить стоимость инвестиций во всю маркетинговую кампанию, но стоит задуматься о том, не потратит ли какая-либо графика, которая делает наше сообщение практически нечитаемым, затраты на печать и аренду рекламного места.

Цена последнего часто зависит от места, где находится рекламный щит. Здесь тоже будет полезно хорошенько подумать, что лучше разместить, например, один объект в центре города или несколько на его окраинах. Последнее решение окажется полезным, например, когда наши получатели – представители среднего класса, которые каждый день ездят на работу из пригорода.

Аксессуары

Если мы хотим быть уверены, что узнаваемость компании и ее осведомленность среди потенциальных клиентов увеличатся, помимо подходящего местоположения и умело подготовленной графики, мы можем использовать нестандартные решения, такие как, например, дополнительное солнечное или светодиодное освещение для отдельные элементы билборда или добавление фрагментов, выходящих за его классический прямоугольный периметр. Разработка и реализация такой рекламы – это довольно большие суммы, но шанс, что ее заметят и запомнят, увеличивается несоразмерно.

Престиж

Тем более, что широкоформатная реклама вообще выгодна даже без использования нестандартных решений. – Это по-прежнему более эффективный инструмент для охвата большого числа людей, чем, например, гораздо более дорогая или более дешевая реклама в прессе, но ее часто выбрасывают сразу после раздачи листовок. Также стоит помнить, что рекламный щит автоматически повышает престиж компании, рекламирующей через него свои товары или услуги. Это среда, очень популярная среди самых известных брендов, поэтому появление в их компании, безусловно, положительно скажется на имидже нашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.