Нынешняя Toyota RAV4 пятого поколения дебютировала четыре года назад, но вместо одного полноценного рестайлинга в компании предпочли сделать несколько менее масштабных обновлений. Первое произошло прошлой осенью — тогда кроссовер обрел новые фары и расширенное оснащение. Теперь пришло время второго этапа: в Европе представлена Toyota RAV4 с доработанным салоном.
Впервые появились полностью виртуальные приборы: экран диагональю 12,3 дюйма предлагает три разных режима отображения. Причем такую приборку будут ставить на все версии «Рафика», кроме базовой, которой полагается прежняя комбинация с аналоговыми шкалами и семидюймовым дисплеем. А самый простой вариант с экраном на 4,2 дюйма исключен из гаммы.
Медиасистема тоже новая. Если прежде на RAV4 ставили экраны диагональю семь или восемь дюймов (в зависимости от комплектации), то теперь предложен единый вариант на 10,5 дюйма. Расширено голосовое управление («Hey, Toyota»), появилась функция обновления «по воздуху», интерфейс CarPlay теперь беспроводной, а еще есть возможность удаленного управления некоторыми функциями со смартфона. При этом сохранена аппаратная рукоятка регулировки громкости.
Среди других обновок — расширенный комплекс ассистентов Toyota Safety Sense и новые цвета кузова. Технических изменений нет. Кстати, с 2020 года на большинстве европейских рынков Toyota RAV4 предлагается только в гибридных версиях, а базовый вариант с атмосферником 2.0 (173 л.с.) остался только в некоторых странах Восточной Европы.
Начальный переднеприводный гибрид имеет двигатель 2.5 и электромотор, которые в сумме выдают 218 л.с. Полноприводный гибрид оснащен дополнительным 60-сильным электродвигателем на задней оси, в этом случае пиковая мощность системы достигает 222 л.с. На вершине гаммы — подзаряжаемый гибрид с полным приводом и пиковой мощностью 306 л.с. Производство обновленных кроссоверов Toyota RAV4 для Европы начнется в третьем квартале этого года.