Визиты медпредставителей укрепили позиции в качестве основного источника информации для врачей

Визиты медпредставителей укрепили позиции в качестве основного источника профессиональной информации для российских врачей за последний год. Большинство других традиционных каналов получения медицинских знаний, напротив, теряют значимость. 

Доля врачей, называющих интернет основным источником профессиональной информации, достигавшая 42% весной 2021 года, вернулась к уровню осени прошлого года (37%). Таковы результаты осенней волны 2021 года синдикативного исследования Medi-Q «Мнение практикующих врачей», приведенные компанией Ipsos в России.

Такая тенденция может объясняться растущей активностью компаний-производителей в digital-каналах и некоторой усталостью целевых аудиторий на этом фоне.

Наиболее важные источники информации

1.jpg (94 KB)

Истоник: Medi-Q, осень 2021 

Снижение показателя важности отмечено почти для всех других мониторируемых каналов, кроме укрепившихся позиций личных визитов медпредставителей (с 43% осенью прошлого года до 47% по данным осенних измерений 2021-го) и стабильно востребованных справочников лекарственных препаратов. Например, негативную динамику демонстрирует и канал email, в отношении которого был отмечен существенный рост в начале пандемии. По данным осенних измерений позиции электронных рассылок снизились до 12%.

Снизилась также значимость интернет-конференций и вебинаров — доля врачей, предпочитающих данный канал информации, достигла 29%.

Среди цифровых источников информации заметную динамику в течение года, несмотря на пока сравнительно невысокую долю врачей, считающих эти каналы значимыми, продемонстрировали тематические профессиональные блоги и каналы в YouTube, Instagram, Telegram.

Наиболее важные цифровые источники информации

2.jpg (84 KB)

Истоник: Medi-Q, осень 2021 

Источник

Добавить комментарий