Умение жить в бизнесе

Надлежащее поведение в определенных местах и ​​ситуациях имеет решающее значение  бизнеса в Украине. Savoir-vivre в бизнесе — это набор правил, которые позволят нам свободно функционировать в официальной команде.

Savoir-vivre  — это не что иное, как набор хороших манер и обычаев в данной среде и контексте. Знать его обязательно, если хочешь преуспеть в компании. Savoir-vivre является детерминантой личной культуры человека. До недавнего времени мы ассоциировали это с хорошими манерами за столом. Однако с годами эта концепция претерпела значительные изменения. Сегодня в отношении различных сфер жизни можно выделить, среди прочих , политическую, бытовую, интернет- или деловую грамотность .

Особенно умение жить в бизнесе обязательно, если мы хотим вести успешный бизнес. Знание нескольких простых правил может позволить нам поддерживать лучшие отношения с клиентами и коллегами, что непосредственно приведет к прибыли. Деловой этикет распространяется не только на личные встречи, но и на телефонные звонки, текстовые сообщения и электронные письма. Итак, что мы должны помнить?

Подходящее платье

Деловой дресс-код  в приоритете. Умение жить в бизнесе , в вопросах одежды – это прежде всего элегантность, интуиция и простота. Наш наряд должен определять не богатство, а опрятность и уважение к людям, которых мы встречаем. Она должна быть абсолютно всегда чистой и свежей, без затяжек, пятен и дырок. Рубашка должна быть правильно подобрана и выглажена, а аксессуары подобраны с должным вниманием и вкусом. Деловая одежда должна подходить по размеру, и не менее важно то, как ее носят, а также правильное сочетание цветов и рисунков.

Умение жить в бизнесе превыше всего

Старший офицер всегда имеет приоритет. Мы должны помнить об этом во время всевозможных встреч, приветствий или представлений. Будем всегда ждать, что такой человек сделает. Не будем пожимать друг другу руки первыми, не будем начинать разговор без ясного знака, не будем садиться, не указав места. Это основы, которые мы должны помнить. Если мы встречаемся с клиентом, то и в этом случае у него должен быть приоритет.

Savoir-vivre с самого начала, или  несколько слов о приветствии
Поздороваться настолько важно, что стоит посвятить ему отдельную часть нашего путеводителя. Помните, что человек, который входит, обычно тот, кто приветствует друг друга. Если это старший человек, мы должны только встать. Если вошедший решит пожать нам руку, объятие должно быть крепким. Важно не делать это над партой или столом. Когда дело доходит до отношений с женщинами, они неизменно решают протянуть руку.

Пунктуальность

Это основа не только в бизнесе, но и в повседневной жизни. Пунктуальность влияет на положительные отношения с клиентом  и деловым партнером, показывая наше уважение к нему и его времени. Мы должны заранее договариваться о встречах, и если мы опаздываем, нам нужно извиниться и объяснить, чем вызвана такая ситуация. Если это нас ждало, давайте сделаем это в начале встречи, а если мы выходим на текущую встречу, объясните причины нашей задержки с организатором в перерыве.

Что делать с гардеробом?

Приезжаем на встречу и думаем, что делать с пальто. Помните, что вам обязательно нужно загрузить его перед входом на встречу. Приветствие в пальто или головном уборе не допускается. Пальто следует развесить в нужном месте (будьте осторожны, чтобы не держать их в руке или на коленях) и войти в соответствующий наряд для вашего свидания.

Не бери трубку

Старайтесь не отвечать на звонки по мобильному телефону во время деловых встреч . Телефонные разговоры во время важных встреч маргинализируют нашего собеседника и могут указывать на высокомерие. Также желательно перед началом встречи отключить звук мобильного телефона, чтобы возможный звук звонка не мешал разговорам. Если звонок достаточно важен для вас, чтобы ответить, вежливо извинитесь и отойдите на несколько минут.

Как красиво закончить встречу?

Деловая находчивость говорит о том, что хорошей практикой является раздача визитной карточки в самом конце встречи. Помните, что мы также можем попросить визитку у собеседника, но только в том случае, если сначала сами отдадим свою. Также следует помнить, что неуместно просить визитку у людей, занимающих руководящие должности.

Несоблюдение принципов хорошего поведения в определенных ситуациях может сильно навредить нам в бизнесе. Итак, давайте познакомимся с некоторыми из самых простых советов по умению жить , чтобы не отнять шанс сделать интересный бизнес.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.